Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями
Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.
Этим вопросом озаботилась сначала директор ресурсного центра «Вера. Надежда. Любовь» Елизавета Романова, которая по работе постоянно сталкивается с людьми с ментальными особенностями, а потом и ее дочь Зоя — сейчас она студентка Московского технического университета связи и информатики, а разработкой увлеклась еще в школе.
Зоя создала соцсеть «Эмо» (от слова «эмодзи») сначала как тренажер, на котором можно было поучиться пользоваться мышкой или правильно трактовать дистанционное общение, но теперь ею пользуются уже более 400 человек из 20 соцучреждений. От привычных соцсетей «Эмо» отличается крупным шрифтом и иконками, ярким интерфейсом, но в первую очередь тем, что в основном там зарегистрированы люди с ментальными особенностями, а значит, лояльные к онлайн-поведению других, и вряд ли там можно встретить ругань на какую-нибудь привычную москвичам тему вроде стоимости на парковки или политической ситуации в мире.
«Эта социальная сеть дает мне много позитивной энергии. Я своими глазами вижу, как помогаю людям, получаю от них обратную связь. Мне бы хотелось и дальше заниматься этим проектом», — цитирует сайт Mos.ru Зою Романову.
При этом соцсеть доступна для всех желающих после модерации на сайте и в приложении в App Store и Google Play.
31.07.2022
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил - 06.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий