Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

О, счастливчик: 37% россиян выигрывали призы в розыгрышах

Motive agency&production и сервис Anketolog.ru  выяснили, в каких розыгрышах выигрывали призы жители России.

В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграет

Эти покупатели стали больше зарабатывать последние два года и теперь охотно тратят деньги.

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе

Маркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+.

Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес

О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

Киев: история одного стартапа1

В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". 

Правительство урежет финансирование праздников в регионах

Это позволит сэкономить 10 млрд рублей в ближайшие 3 года.

Шарапова обогатилась на конфетах

Российская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу.

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Число российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032.

Москва начинает взимать торговый сбор

Мелкий и средний бизнес готовится закрываться или уходить в тень.

В Госдуме создадут совет из бизнесменов

Новая структура будет создана на базе комитета по экономической политике и займется экспертизой уже принятых и разрабатываемых законопроектов.

Василий Якеменко займется спортивным бизнесом

Основатель молодежного движения «Наши» регистрирует марку «Адвокат тела».

Путин поручил защитить российских правообладателей

Также он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом.

Бизнес в 2015 году: перспективы и реалии

Генеральный директор Astra Media Group Кирилл Александрович Кудинов рассказал о том, с чем пришлось столкнуться российским компаниям в кризис и в какой области сегодня выгоднее начинать свое дело.

Москву отдадут демонстрантам, бегунам и велосипедистам

В предстоящие выходные в Москве пройдет 300 мероприятий, связанных с празднованием Дня солидарности трудящихся. В связи с этим в центре Москвы будет перекрываться движение автомобилей. Уже завтра в связи с массовым отъездом горожан за город эксперты ожидают серьезных заторов на выездах из столицы.

Бизнес стал тактичнее к верующим

Растет спрос на религиоведческую экспертизу.

Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники

Интерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно.

Avon ждет предложений

Производитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер.

Делай бизнес вкусно

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд.

Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал

Учредителями ежемесячного издания стали журнал «МИР и Политика» и группа компаний «Карат».

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

Рестораторы погуляют на свои деньги

Мэрия Москвы, пообещавшая бизнес-сообществу заморозить ставки аренды городского имущества, может отказаться от этой идеи. Чиновники готовы предоставить льготы только социально ориентированным компаниям, которые арендуют всего 13% помещений, принадлежащих мэрии. Это значит, что мораторием не смогут воспользоваться рестораторы, которые в условиях кризиса оказались не в состоянии оплачивать аренду городских площадей.

Бизнесу дадут льготы за сотрудников, сдавших нормы ГТО

Фонд социального страхования предложит скидки на уплату страховых взносов для тех компаний, чьи сотрудники сдадут нормативы ГТО.

Праздники прошли без спроса

Кризис изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона — праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном выражении.

Проверять бизнес предлагают вдвое реже

Депутаты Госдумы предлагают проводить плановые проверки бизнесменов не чаще, чем 1 раз в 6 лет.

Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом

Их производители начали выпускать продукцию, которая должна пробудить в детях интерес к предпринимательству.

После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%2

Все позиции продуктовой группы в супермаркетах подорожают на 15% после 1 января, считают в Ассоциации компаний розничной торговли.

Россияне не намерены экономить на праздниках

Россияне не намерены экономить на праздниках и на детях. Так что Дед Мороз и Снегурочка могут спокойно запасаться подарками в преддверии предстоящего 2015 года. И никакой Санта-Клаус им не помеха.

Налоги на бизнес предлагают заморозить на 7 лет

Так называемую дедушкину оговорку хотят распространить на российские компании — идею уже поддержало Минэкономразвития.

"Россетям" добавили льготников

Правительство решило сократить расходы малого и среднего бизнеса на подключение к электросетям: к 2017 году они смогут присоединяться практически бесплатно. Но эти расходы придется оплатить всем остальным потребителям: эти средства заложат в тариф на передачу электроэнергии. Механизм льгот вызывает вопросы: сети опасаются, что их выпадающие доходы не будут полностью компенсированы, а потребители считают, что эта льгота лишь еще один вид перекрестного субсидирования.

Украинский бизнес требуют полностью отлучить от российских госзакупок

Депутат ЛДПР Роман Худяков просит Генпрокуратуру разобраться даже с теми компаниями, доли в которых принадлежат украинским холдингам.

Американский бизнес просит исключить Россию из ВТО

Российские эксперты уверены, эта инициатива не что иное, как давление на Россию из-за ситуации на Украине.

Россия может ввести особый экономический режим с Украиной

Депутаты предлагают новые санкции в отношении украинского крупного бизнеса и военно-экономического сектора.

Предпринимательство растет вынужденными темпами

Россияне по-прежнему опасаются начинать собственное дело: лишь 2,6% граждан хотели бы стать предпринимателями. По данным Глобального мониторинга предпринимательства, бизнесу мешают низкая рентабельность, высокие барьеры входа на рынок и качество госрегулирования. Тем не менее в 2013 году собственным делом в стране были заняты рекордные 9,1% граждан, а теневой бизнес ведут еще как минимум 14,5% респондентов. В периоды низких темпов экономического роста люди пытаются найти дополнительные источники дохода и готовы пойти на риск, объясняют эксперты.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация