Новости

Правительство урежет финансирование праздников в регионах

Правительство урежет финансирование праздников в регионах

Это позволит сэкономить 10 млрд рублей в ближайшие 3 года.

В сложившейся нестабильной экономической ситуации правительство ищет возможности снизить затраты бюджета. Одна из статей, которая может подвергнуться серьезной ревизии, — расходы на празднование памятных дат в субъектах России. В июне Минфин для сокращения неэффективных расходов предлагал установить 100-летнюю кратность для памятных дат, празднование которых может осуществляться за счет федеральной казны в рамках субъекта. Согласно действующему указу президента, установлена возможность празднования 50-летней кратности памятной даты. 

В свою очередь, инициатива финансового ведомства была поддержана в правительстве, и на данный момент Министерством культуры был составлен проект указа президента, вносящий изменения в действующие нормы. Изменения должны вступить в силу с января 2016 года. 

В Минфине подтвердили наличие проекта такого указа и отметили, что объем экономии средств федерального бюджета в 2016–2018 годах по памятным датам субъектов РФ за счет введения 100-летней кратности памятной даты составит более 10 млрд рублей. 

— На финансирование за счет средств федерального бюджета подготовки и проведения празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов РФ в 2014 году было направлено более 7 млрд рублей. Объем средств федерального бюджета, предусмотренный на 2015 год на финансирование мероприятий по подготовке и проведению празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов, составляет более 3 млрд рублей, — пояснили «Известиям» в Минфине.

Помимо этого, готовятся новые правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на подготовку и проведение празднования памятных дат субъектов в соответствии с общими правилами, определенными прошлогодним постановлением правительства: исключение финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий, не относящихся непосредственно к проведению празднования памятной даты субъекта Российской Федерации (например, расходов капитального характера); снижение нормативов финансовых затрат федерального бюджета на жителя города или субъекта РФ; финансирование подготовки и проведения празднования только одной памятной даты в 10 лет.

Губернатор Орловской области Вадим Потомский неоднозначно отнесся к предлагаемой властями схеме. По его словам, к данному вопросу нужно подходить избирательно.

— Я понимаю, что тяжело формируется доходная часть федерального и регионального бюджетов. Если говорить об Орловской области, то у нас в следующем году празднование 450-летия Орла. Если бы такая картина была сыграна с нами несколько ранее, в более хорошие финансовые времена, и было уже принято такое решение, мы не смогли бы получить средства для реализации строительства новых объектов и ремонта действующих в рамках 450-летия города, — говорит Потомский. — Я прекрасно понимаю Минфин, с деньгами сейчас сложно. Но всё же нельзя всех стричь под одну гребенку. Есть разные праздники, и если они существенны и связаны с такими событиями, которые поднимают патриотический дух в целом, то здесь надо подходить ко всему тонко и грамотно, чтобы не обидеть регион и его жителей. 

Губернатор Кировской области Никита Белых не видит ничего страшного в предлагаемых поправках, однако отметил, что они не должны быть применены к уже утвержденным решениям.

— У правительства могут быть любые предложения о том, какие юбилеи — 50-летние или 100-летние — являются таковыми. Они вправе это делать. В самом предложении ничего плохого нет. Но вот чего нельзя делать — пересматривать уже утвержденные решения задним числом. В отношении Кирова был указ президента и постановление правительства о подготовке к празднованию 650-летия, которое пройдет в 2024 году. Я не удивлюсь, если некоторые чиновники предложат пересмотреть и эти решения, подводя под эти положения в случае их принятия. Я считаю, что в данном случае законы и подзаконные акты не должны иметь обратной силы и решения, которые принимались, должны быть исполнены по регламентам на момент их принятия, — подытожил Белых.

Известия
Advertology.Ru

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация