Новости

Правительство урежет финансирование праздников в регионах

Правительство урежет финансирование праздников в регионах

Это позволит сэкономить 10 млрд рублей в ближайшие 3 года.

В сложившейся нестабильной экономической ситуации правительство ищет возможности снизить затраты бюджета. Одна из статей, которая может подвергнуться серьезной ревизии, — расходы на празднование памятных дат в субъектах России. В июне Минфин для сокращения неэффективных расходов предлагал установить 100-летнюю кратность для памятных дат, празднование которых может осуществляться за счет федеральной казны в рамках субъекта. Согласно действующему указу президента, установлена возможность празднования 50-летней кратности памятной даты. 

В свою очередь, инициатива финансового ведомства была поддержана в правительстве, и на данный момент Министерством культуры был составлен проект указа президента, вносящий изменения в действующие нормы. Изменения должны вступить в силу с января 2016 года. 

В Минфине подтвердили наличие проекта такого указа и отметили, что объем экономии средств федерального бюджета в 2016–2018 годах по памятным датам субъектов РФ за счет введения 100-летней кратности памятной даты составит более 10 млрд рублей. 

— На финансирование за счет средств федерального бюджета подготовки и проведения празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов РФ в 2014 году было направлено более 7 млрд рублей. Объем средств федерального бюджета, предусмотренный на 2015 год на финансирование мероприятий по подготовке и проведению празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов, составляет более 3 млрд рублей, — пояснили «Известиям» в Минфине.

Помимо этого, готовятся новые правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на подготовку и проведение празднования памятных дат субъектов в соответствии с общими правилами, определенными прошлогодним постановлением правительства: исключение финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий, не относящихся непосредственно к проведению празднования памятной даты субъекта Российской Федерации (например, расходов капитального характера); снижение нормативов финансовых затрат федерального бюджета на жителя города или субъекта РФ; финансирование подготовки и проведения празднования только одной памятной даты в 10 лет.

Губернатор Орловской области Вадим Потомский неоднозначно отнесся к предлагаемой властями схеме. По его словам, к данному вопросу нужно подходить избирательно.

— Я понимаю, что тяжело формируется доходная часть федерального и регионального бюджетов. Если говорить об Орловской области, то у нас в следующем году празднование 450-летия Орла. Если бы такая картина была сыграна с нами несколько ранее, в более хорошие финансовые времена, и было уже принято такое решение, мы не смогли бы получить средства для реализации строительства новых объектов и ремонта действующих в рамках 450-летия города, — говорит Потомский. — Я прекрасно понимаю Минфин, с деньгами сейчас сложно. Но всё же нельзя всех стричь под одну гребенку. Есть разные праздники, и если они существенны и связаны с такими событиями, которые поднимают патриотический дух в целом, то здесь надо подходить ко всему тонко и грамотно, чтобы не обидеть регион и его жителей. 

Губернатор Кировской области Никита Белых не видит ничего страшного в предлагаемых поправках, однако отметил, что они не должны быть применены к уже утвержденным решениям.

— У правительства могут быть любые предложения о том, какие юбилеи — 50-летние или 100-летние — являются таковыми. Они вправе это делать. В самом предложении ничего плохого нет. Но вот чего нельзя делать — пересматривать уже утвержденные решения задним числом. В отношении Кирова был указ президента и постановление правительства о подготовке к празднованию 650-летия, которое пройдет в 2024 году. Я не удивлюсь, если некоторые чиновники предложат пересмотреть и эти решения, подводя под эти положения в случае их принятия. Я считаю, что в данном случае законы и подзаконные акты не должны иметь обратной силы и решения, которые принимались, должны быть исполнены по регламентам на момент их принятия, — подытожил Белых.

Известия
Advertology.Ru

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация