ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган "Мы дешевле"Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи дешевле, указали в ФАС. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган "Мы дешевле"Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи дешевле, указали в ФАС. |
Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степениУже год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. |
Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболуФедеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. |
Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PRИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда". |
Организаторы представили логотип Кубка мира по регби 2019Представлен официальный логотип Кубка мира по регби 2019 года в Японии, сообщает официальный сайт World Ruby. |
Милонов "споткнулся" о ПушкинаДепутату не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане. |
"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции. |
Новая реклама iPhone 6S: принцы, спам и SiriНа этой неделе Apple штампует рекламу iPhone 6S в прямо-таки пулемётном темпе — достаточно сказать, что самый свежий клип на «айфонную» тематику проходит под порядковым номером пять. Но не в этом главная изюминка «Принца Осефа», который на поверку оказался тридцатисекундной дозой синтезированной где-то в Купертино шуткой юмора. |
Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламеМосковское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст». |
Реклама без продукта: зло или нет?Самая большая ошибка, которую допускают маркетологи и компании – занимаются развитием продаж до их начала. Звучит вроде бы нелепо, но именно это и делают в большинстве случаев. Уже сколько раз сталкивался, сталкиваюсь и продолжаю сталкиваться с этой очень грубой ошибкой: promotion before place. |
АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламыПлощадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР. |
ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламыТелеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. |
Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк УкраинаЧтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк. |
В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-MoВ Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo. |
Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 годуПродвижение лекарственных средств является специфической сферой деятельности, в которой тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности специалистов и потребителей. Динамичное изменение структуры мирового фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов диагностики и терапии требует от маркетологов фармацевтических компаний недюжих усилий по эффективному использованию столь традиционного метода продвижения, как реклама. |
Mail.ru Group увеличила доходы за счет рекламы "ВКонтакте"Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. |
В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе2УФАС по Свердловской области обнаружило нарушения в рекламе ночного клуба «Chili». |
Реклама в Facebook составляет только 3% от всех сообщений в лентеСогласно исследованию аналитической компании в области маркетинга через социальные сети Socialbakers, только 3% сообщений в новостной ленте Facebook являются рекламными. |
Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 годуРекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году. |
ФАС оштрафовала Мегафон за рекламу смартфона Megafon Login+Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ПАО "Мегафон" на 400 тысяч рублей из-за рекламы смартфона Megafon Login+, говорится в сообщении ФАС. |
Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветовОбъединенная команда агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов, прошедшем в парке Музеон. |
Миллиарды на Москву: сколько Tele2 потратил на запуск в столицеРеклама с провокационными слоганами и так называемые стены честности, промосертификаты и неожиданные партнеры — как сотовый дискаунтер Tele2 покоряет столицу и во сколько ему это обходится. |
Реклама пива вылилась магазину "О`Кей" в 100 тысячПредставители антимонопольного органа вынесли вердикт относительно нарушения рекламного законодательства сетью гипермаркета в Волгограде. Штраф за несоблюдение установленных правил составил сто тысяч рублей. |
АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов». |
"Баба Валя" стала полиглотомМолодой бренд молочной продукции «Баба Валя» продемонстрировал необычный способ продвижения. В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки с надписями на европейских языках. |
Великий Кали обыграл свои размеры в рекламе цементаРестлер Далип Сингх Рана, более известный под псевдонимом Великий Кали, прорекламировал цемент индийской марки Ambuja Cement. |
Дуэйн "Скала" Джонсон займется обслуживанием автомобилей FordFord Motor Company объявила о старте в США новой рекламной кампании под названием «Специалисты Ford», посвященной сервисному обслуживанию. Главным лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон. |
Google показал, как с помощью поиска найти свой матрас и съесть корейский завтракGoogle показал, как можно пользоваться голосовым поиском в трех полуминутных роликах. |
Конкурс на право размещения рекламы в метро объявят до конца октябряКонкурс на право размещения рекламы в метро планируют объявить до конца октября 2015 года. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. |
В Австралии рекламу косметики с пышнотелыми моделями сочли порнографиейРеклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (ASB). |
В Самаре ресторан оштрафуют за рекламу со словами "японуться" и "пиццануться"Самарское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании, занимающейся доставкой пиццы, роллов, суши в дома самарцев. |
Перезапуск бренда ARKO MenВ октябре стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья. |
Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO MoscowКреативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией. |
Реклама в Google будет открываться мгновенноКомпания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств. |
Как запустить рекламу в "Инстаграме"1С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы