Перезапуск бренда ARKO Men
В октябре стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья.
Креативную концепцию кампании "Лучше для мужчины - есть!" разработало агентство Momentum. Задача кампании – ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги?
Елена Ягид, креативный директор Momentum: «Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь – правильно скомбинировать «ингредиенты» кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова».
Состав творческой группы:
Evyap (Клиент)
Сергей Панкратов – директор по маркетингу
Анастасия Кровякова – менеджер категории «Средства для бритья»
Momentum (креатив и продакшен)
Елена Ягид – креативный директор
Дмитрий Рассказов – арт-директор
Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева – дизайнеры
Елена Будрина – старший копирайтер
Юлия Лихачева – старший стратег
Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами
Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами
09.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий