Новости компаний

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов

Объединенная команда агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов, прошедшем в парке Музеон.

В рамках нестандартного проекта была организована инсталляция из живых цветов и апельсинов под открытым небом, призванная обратить внимание аудитории на новый препарат против аллергии «Дезал». В качестве дополнительной поддержки на мероприятии работал промоперсонал, рассказывающий посетителям о преимуществах продукта и распространяющий брендированную сувенирную продукцию.

В феврале 2015 года в российском федеральном телеэфире, прессе и в сети Интернет была запущена рекламная кампания препарата. Ее креативная и медийная части реализованы агентством Arena Magic Box. Она решала основные задачи по построению знания бренда «Дезал», который «Знает вашу аллергию от А до Я». Задачей объединенной команды проекта стало усиление основной коммуникации бренда и его выделение в условиях высокой конкуренции. Акция в рамках партнерства бренда с фестивалем была также направлена на развитие его имиджа среди целевой аудитории (женщины 25-45 лет со средним доходом, активные, современные, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своей семьи; в том числе мамы детей в возрасте от 1 года, женщины, способные к быстрому принятию решения, особенно если это касается защиты и благополучия близких). Также коммуникация рассчитывалась на представителей B2B-сектора: в ходе акции «Дезал» презентовали региональным представителям компании, которые приехали на конференцию.

Рекламную кампанию построили в два этапа. На первом этапе – анонсировании участия бренда в мероприятии – были использованы медиа-ресурсы фестиваля: официальный сайт и каталог, социальные сети и др. Второй этап был реализован на самом фестивале. Здесь команда проекта установила брендированную композицию, которая представляла собой прозрачные буквы в человеческий рост из оргстекла. Вместе эти буквы составляли название бренда ДЕЗАЛ. Внутри букв были наглядно размещены наиболее распространенные аллергены. Так, в буквах «Д», «Е», «З» – появились живые цветы разной цветовой гаммы, в «А» – настоящие апельсины, в «Л» - расположились красивые белоснежные боа из перьев. На каждой букве висело по «амбарному» замку, специально, чтобы акцентировать внимание публики на активном действии препарата, который закрывает все аллергены на замок. В зоне бренда звучало музыкальное сопровождение – песня, специально созданная агентством Arena Magic Box для продвижения «Дезал» (она использовалась в телевизионных роликах и звучала на федеральных каналах, а также была частью интернет-рекламы).

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов.

Отметим, что разработка инсталляции проводилась совместно с профессиональным дизайнером-флористом. Композиция сохраняла свежесть и красоту на протяжении всего фестиваля: специалисты следили за содержимым букв и каждое утро обновляли цветы и апельсины. Инсталляцию дополняли яркие флаги с фирменной символикой и слоганом бренда. Промо-персонал в образах девушек-цветочниц общался с посетителями фестиваля, рассказывая о продукте и раздавая брендированные сувениры – магнитные блокноты с карандашами, куда предлагалось записать список покупок от «А» до «Я», в том числе приобретение «Дезала».

Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов.

Инсталляция стала популярной фотозоной: на ее фоне фотографировались прохожие, взрослые и дети. «По данным организаторов фестиваля за 11 дней проведения мероприятия посетили более 50 000 человек, – комментирует Руслан Самаев, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box. – За время работы инсталляции бренда «Дезал» нашим промоутерам удалось обеспечить 4300 персональных контактов с брендом».

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация