Креатив

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.

Креативная концепция, которая лежит в основе трех новых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня – сердце дома. Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей.

«Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект: мы с клиентом – земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», – рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.

Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow(креатив)

Алексей Федоров – креативный директор
Роман Лыч – старший арт-директор
Дмитрий Николаев – старший копирайтер
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами
Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами
Ирина Норузи – старший продюсер
Наталья Абзалова – младший продюсер
Игорь Медведев – музыкальный продюсер

МФ «Мария» (клиент)

Лилия Кац– директор департамента маркетинга
Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом

Park Production (продакшн)

Anton Josef – режиссер
HenrySansom – оператор
Катерина Шашорина– продюсер

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация