Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO Moscow
Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.
Креативная концепция, которая лежит в основе трех новых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня – сердце дома. Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей.
«Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект: мы с клиентом – земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», – рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.
Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow(креатив)
Алексей Федоров – креативный директор
Роман Лыч – старший арт-директор
Дмитрий Николаев – старший копирайтер
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами
Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами
Ирина Норузи – старший продюсер
Наталья Абзалова – младший продюсер
Игорь Медведев – музыкальный продюсер
МФ «Мария» (клиент)
Лилия Кац– директор департамента маркетинга
Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом
Park Production (продакшн)
Anton Josef – режиссер
HenrySansom – оператор
Катерина Шашорина– продюсер
09.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий