Реклама пива вылилась магазину "О`Кей" в 100 тысяч
Представители антимонопольного органа вынесли вердикт относительно нарушения рекламного законодательства сетью гипермаркета в Волгограде. Штраф за несоблюдение установленных правил составил сто тысяч рублей.
До этого ведомство провело проверку в ООО «О'Кей» и выяснило, что в Ворошиловском торговом центре магазин рекламировало крепкое пиво.
На данный факт пожаловался гражданин, который увидел плакат с информацией о напитке «Золотая бочка». Алкоголь рекламировался на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина. По закону «О рекламе» информация об алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции допустима только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется продажа, в том числе в дегустационных залах таких мест.
Но гипермаркет размеcтил рекламу для потребителей, находящихся вне магазина. На заседании Комиссии представитель ООО «О'Кей» пояснил, что граница торгового объекта проходит в шестидесяти сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, значит реклама находится в магазине. Он апеллировал к тому, что такая же реклама была размещена в магазинах других регионов, но там антимонопольщики не возбуждали дела.
Кроме того представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О'Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Тем не менее, компанию привлекли к штрафу в размере сто тысяч рублей.
16.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка" - 23.10.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий