Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламе
Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст».
По сообщению Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москва, в журналах Tatler, Architectural digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия, принадлежащих издательству «Конде наст», было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.
К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей «Jumeirah», в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства «Bio Sculpture Gel» c утверждением «Лидер по уходу за ногтями».
Большинство из таких дел возбуждено в отношении рекламодателей, лишь одно из них – в отношении самого издательства. Рассмотрение назначено на 5 и 12 ноября.
29.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий