В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе
УФАС по Свердловской области обнаружило нарушения в рекламе ночного клуба «Chili».
Жалоба на клуб в антимонопольное ведомство поступила от горожан. Речь идет о баннере ночного клуба, на котором написано «CHILI Night club Мне нравится это место» и изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. При этом в сообщении пресс-службы ведомства отмечается, что «девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы».
Между тем, согласно части 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
21.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий