Дуэйн "Скала" Джонсон займется обслуживанием автомобилей Ford
Ford Motor Company объявила о старте в США новой рекламной кампании под названием «Специалисты Ford», посвященной сервисному обслуживанию. Главным лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон.
Героями рекламной кампании стали «специалисты Ford» – это высококлассная команда технического персонала Ford во главе с Джонсоном. У этой увлеченной команды есть все необходимое: подготовка, диагностическое оборудование и комплектующие от подразделения Ford Motorcraft.
Джонсон написал на своей странице в Facebook, что философия сервисного отдела Ford перекликается с его личными убеждениями – «Заботясь о людях», – и неважно, идет ли речь о качестве фильма или обслуживании автомобиля.
13.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Дуйэн "Скала" Джонсон и Under Armour представляют новую коллекцию Project Rock - 26.03.2019
- Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать" - 29.05.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий