Как запустить рекламу в "Инстаграме"
С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».
Кому нужна реклама в «Инстаграме»
По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей – молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие, как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:
- Интернет-магазинам одежды;
- Ресторанному бизнесу;
- Мебельным магазинам;
- Всем, кто может предложить качественный графический контент.
Виды объявлений в «Инстаграме»
Всего доступно два вида объявлений:
- Статичное (выглядит как обычный пост);
- Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.
Пошаговая настройка рекламы в «Инстаграме»
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».
Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.
Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.
Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.
Формирование кампании
Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:
- Клики на сайт;
- Установка мобильного приложения;
- просмотры видео.
Выбираем клики на сайт.
Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.
Теперь можно детализировать кампанию:
1. На уровне кампании задаем бюджет РК.
2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.
3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.
Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.
При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.
Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».
Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.
На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.
Требования «Фейсбука» к графическому материалу:
Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;
Формат изображения: 1:1;
Изображение не может включать больше 20% текста.
Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».
Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.
Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.
С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.
Advertology.Ru
07.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию? - 25.11.2021
- Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ - 01.11.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий