Великий Кали обыграл свои размеры в рекламе цемента
Рестлер Далип Сингх Рана, более известный под псевдонимом Великий Кали, прорекламировал цемент индийской марки Ambuja Cement.
В нем обыгрываются проблемы в доме, с которыми сталкивается Рана из-за своих необыкновенно больших габаритов, веса и силы.
«Вы живете и хотите быть собой. Но со мной было не так», — говорит силач, после чего следуют кадры, на которых он постоянно проваливается в пол, ломает стену, пытаясь облокотиться, вырывает из стены турник, на котором хочет подтянуться.
Рана посетовал, что чувствовал себя беспомощным до того момента, как тетя посоветовала ему построить дом из Ambuja Cement.
«И я осознал истинную радость жизни в собственном доме», — заключает рестлер.
Рана — первый индийский профессиональный рестлер, пауэрлифтер. За необыкновенно большие размеры он также получил прозвище Пенджабский титан. По данным на 2011 год, его рост составляет 216 сантиметров, а вес 157 килограммов. В 1995 и 1996 годах он выиграл титул «Мистер Индия».
Advertology.Ru
14.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий