Новая реклама iPhone 6S: принцы, спам и Siri
На этой неделе Apple штампует рекламу iPhone 6S в прямо-таки пулемётном темпе — достаточно сказать, что самый свежий клип на «айфонную» тематику проходит под порядковым номером пять. Но не в этом главная изюминка «Принца Осефа», который на поверку оказался тридцатисекундной дозой синтезированной где-то в Купертино шуткой юмора.
Итак, iPhone 6S и функция голосового вызова Siri: герой актёра Билла Хайдера (он уже успел отметиться в WWDC'шной пародии «Backstage») лакомится гамбургером, командует Siri зачитать непрочитанную почту, слышит текст про «уникальную возможность вложить деньги и заработать миллионы в валюте», после чего без отрыва от завтрака диктует ответ «sign me up» — мол, я в доле. Филигранная актёрская игра, тончайшая аллюзия на спам и одно из важнейших достижений современной цивилизации — удобнейшая штука под названием «hands-free Siri».
Advertology.Ru
29.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий