Google показал, как с помощью поиска найти свой матрас и съесть корейский завтрак
Google показал, как можно пользоваться голосовым поиском в трех полуминутных роликах.
Компания Google представила три 30-секундных рекламных ролика о том, как пользоваться поиском при помощи смартфона и голоса. Сюжет роликов посвящен трем темам: грузоперевозкам во время переезда, завтраку, а также подготовке к Хэллоуину. Герои рекламы используют для поиска английский язык, разыскивая матрас, потерянный при переезде, или место, где позавтракать. Примечательно, что в ролике, посвященному завтраку, одна из героинь, находясь в Южной Корее, использует голосовой запрос и для перевода, спрашивая у Google, как будет «завтрак» по-корейски, для того, чтобы купить его у местной продавщицы. Тем самым Google прорекламировал заодно и свой голосовой функционал по переводу на иностранные языки, обращаясь либо к потребителям из Южной Кореи, либо к желающим посетить эту страну, либо к изучающим корейский язык.
13.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий