Реклама в Google будет открываться мгновенно
Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP). Он позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств.
В основе проекта – новый стандарт AMP HTML, который позволяет создавать облегченные версии веб-страниц и сокращать время загрузки. Кроме того, AMP-файлы могут кешироваться в «облаке». В результате издатели получают возможность контролировать отображение контента в публикации, а платформы – убыстрять его загрузку при помощи кеширования.
Открытый исходный код для создания AMP-страниц опубликован на GitHub и доступен всем издателям и СМИ. При обнаружении статьи с этим кодом в поисковике пользователю не придется переходить на сайт издания – материал откроется напрямую в поисковике. Ранее похожую технологию Instant Articles – возможность читать статьи прямо в ленте новостей – запустила соцсеть Facebook.
«Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом: видеороликами, анимацией и графикой, – загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений», – объяснил цель нововведения Дэвид Бесбри, вице-президент Google по разработкам. Он добавил, что в результате на разных платформах и устройствах будет использоваться одинаковое кодирование, оптимизируя время загрузки контента, независимо от модели телефона пользователя.
При этом, как пояснили в Google, трафика интернет-СМИ не лишатся – формат совместим с инструментами веб-аналитики. Кроме того, издатели продолжат получать полный доход от рекламы, которая демонстрируется вместе с контентом, Google на долю не претендует.
«Одна из основных целей проекта – поддержка систем платных подписок и платного контента. Мы будем сотрудничать с издателями и всеми заинтересованными участниками рынка, чтобы вместе определить параметры рекламных объявлений, которые не будут отрицательно влиять на скорость загрузки, к которой стремится технология AMP», – отметили в компании.
В тестовом режиме к проекту уже подключились более 30 площадок, среди которых – El Pais, Guardian, La Stampa, Twitter, Pinterest и другие.
В поисковике Google статьи нового формата появятся в начале 2016 года. Однако, как уточнили в компании, преимущества в поисковой выдаче они иметь не будут. AMP-статьи будут поддерживаться большинством современных браузеров на платформах Android и iOS.
Advertology.Ru
08.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий