Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Щит для малого бизнеса

Как стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспорте

Общественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика.

В Казани стартует новый сезон работы Veli’K

10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации.

Шведы вошли в Москву

Спустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб.

Russ Outdoor разместил Терминатора

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. 

Москва и Париж поменялись местами

Москва по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений.

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Это первый шаг к их возможной продаже на аукционе.

"Лайса" выбирает по наружности

Продажа 49% крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor рекламному партнеру РЖД агентству "Лайса", в мае согласованная с Федеральной антимонопольной службой, оказалась под вопросом — стороны возобновили торг из-за проблем с привлечением финансирования. Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов.

Наружной рекламе придадут политический вес

Госдума настаивает на введении ограничений для иностранных инвесторов в наружной рекламе. Депутаты предлагают считать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, доля зарубежного капитала в которых превышает 20%. Соответствующую информацию они будут обязаны указывать на своих конструкциях. На социальную и политическую рекламу в России приходится не более 10% от рекламных площадей, но подобные ярлыки нанесут серьезный репутационный ущерб брендам, которые рекламируют операторы, предупреждают эксперты.

РАМО поборется за "Лосиный Остров"

По данным Рекламной Ассоциации Московской области, недобросовестные компании разместили крупноформатные рекламные конструкции на территории Национального Парка «Лосиный Остров».

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Это рекордная цена для исторических часов марки.

Депутаты хотят запретить рекламу кредитов

Депутаты хотят запретить рекламу кредитов.

Цена билета для московского метро выросла на 35% из-за импортных компонентов

За год «Микрон» поставит метрополитену 235 млн билетов.

Russ Outdoor с кампанией для ЖК "Рассказово"

В размещении рекламы жилого комплекса задействованы билборды с экстендерами.

Суд отклонил претензии ГИБДД по рекламным щитам в Москве

Операторы наружной рекламы не обязаны соблюдать ГОСТ, подтвердил суд.

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Nokian прокатился по щитам

В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor.

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

Он подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров.

Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе

В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено восемь цифровых суперсайтов.

Tele2 заработает в Москве 15 августа

Инвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет.

Администрация Петербурга создала дискриминационные условия для операторов наружной рекламы

Такое решение по жалобе трех компаний, входящих в холдинг «Руан», вынесло управление.

Datsun mi-DO покоряет города России

В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

Министерство рассчитывает выручить за 10 лотов не меньше 1 млрд рублей.

Russ Outdoor разместил мечту

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

ФАС согласовала смену собственников Russ Outdoor

Сделка по смене собственников крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor приблизилась к завершению: Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о покупке почти 49% группы.

ГИБДД проиграла суд оператору наружной рекламы "Расвэро"

ГИБДД пыталась привлечь компанию к административной ответственности из-за щита, установленного в несоответствии с ГОСТом.

Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ Outdoor

Он руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет.

Тарифы для болтливых водителей

Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».

Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы

Компаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации.

Торги по продаже трети площадей ЦУМа перенесены

Пока найти желающих купить метры в центре Москвы не нашлось.

Реклама полезла на стену

Рынок наружной рекламы в Омске переживает застойные времена в связи с тем, что муниципальные власти до сих пор не утвердили необходимую для получения разрешений на установку щитов схему размещения рекламных конструкций. По данным участников рынка, в первом квартале спрос на размещение рекламы на щитах упал на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Однако после утверждения схемы участники рынка ждут «новых потрясений» в виде увеличения в разы арендной платы и дальнейшего снижения объема рынка в два раза. По прогнозам участников, на этом фоне будет развиваться нелегальный рынок, а также реклама на фасадах и крышах домов. Эксперты считают, что при сокращении рынка наружной рекламы будет проходить перераспределение заказов в пользу видеорекламы в супермаркетах, гипермаркетах и общественном транспорте.

Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок1

Меньше чем за неделю до конца срока приема заявок мэрия не получила ни одного предложения на участие в торгах.

Реклама на паузе

По данным аналитиков, в первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. При этом операторы наружной рекламы опасаются демпинга — некоторые компании уже предлагают дисконт до 60% от средней стоимости конструкций. Участники рынка ожидают улучшения ситуации уже летом, однако даже тогда объемы рынка не превысят 70% от уровня 2014 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация