Новости

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Это рекордная цена для исторических часов марки.

Антикварные часы Jaquet Droz Singing Bird Scent Flask проданы за $2,530 млн на часовом аукционе Sotheby’s, прошедшем 11 июня в Нью-Йорке. Имя покупателя неизвестно.

Часы Jaquet Droz Singing Bird были созданы основателем марки Пьером Жаке-Дро в 1786 г., незадолго до смерти. Соавтором работы стал приемный сын Жаке-Дро, Жан-Фредерик Лешо. Они считаются авторами технологии создания автоматических механизмов (автоматонов) и анимированных музыкальных часов.

Корпус часов Singing Bird грушевидной формы покрыт эмалью и позолотой. Боковая панель декорирована орнаментом в стиле Ренессанс с использованием рубинов, изумрудов, бриллиантов и сапфиров. Безель также украшен драгоценными камнями — чередующимися рубинами и жемчужинами. Циферблат покрыт белой эмалью, стрелки часов выполнены из золота. По центру расположена главная композиция — золотая скульптура птицы под веткой с разноцветными листьями. Миниатюрная (12 мм в высоту) птица издает звук с помощью шеститрубного органа, состоящего из двух групп по три трубы. Звук активируется с помощью маленькой золотой кнопки, расположенной сверху, на крышке часов. Как сказано в описании часов в документах аукциона, «птица поет реалистично. Звук сопровождается движением — птица открывает и закрывает клюв, поворачивается, двигает хвостом вверх и вниз».

Общая стоимость проданных лотов, выставленных на торги Sotheby’s 11 июня в рамках специальной сессии «Важные часы» (Important Watches), составила $ 12 474 750 при эстимейте $6,5-10 млн, указано на сайте аукциона.

Абсолютный рекорд цены для антикварных часов был установлен 11 ноября 2014 г. также на аукционе Sotheby’s: карманные часы Patek Philippe The Henry Graves Jr. Supercomplication были проданы за 23,237 млн швейцарских франков. Часы с 24 усложнениями были созданы по заказу американского банкира Генри Грейвза-мл.: работа над ними началась в 1925 г. и закончилась в 1932 г.; механизм часов, в котором более 900 деталей, заключен в золотой корпус диаметром 73,2 мм и весом 250 г, общий вес часов – 535 г.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация