Новости

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Музыкальные часы-автоматон Jaquet Droz проданы на Sotheby’s за $ 2,530 млн

Это рекордная цена для исторических часов марки.

Антикварные часы Jaquet Droz Singing Bird Scent Flask проданы за $2,530 млн на часовом аукционе Sotheby’s, прошедшем 11 июня в Нью-Йорке. Имя покупателя неизвестно.

Часы Jaquet Droz Singing Bird были созданы основателем марки Пьером Жаке-Дро в 1786 г., незадолго до смерти. Соавтором работы стал приемный сын Жаке-Дро, Жан-Фредерик Лешо. Они считаются авторами технологии создания автоматических механизмов (автоматонов) и анимированных музыкальных часов.

Корпус часов Singing Bird грушевидной формы покрыт эмалью и позолотой. Боковая панель декорирована орнаментом в стиле Ренессанс с использованием рубинов, изумрудов, бриллиантов и сапфиров. Безель также украшен драгоценными камнями — чередующимися рубинами и жемчужинами. Циферблат покрыт белой эмалью, стрелки часов выполнены из золота. По центру расположена главная композиция — золотая скульптура птицы под веткой с разноцветными листьями. Миниатюрная (12 мм в высоту) птица издает звук с помощью шеститрубного органа, состоящего из двух групп по три трубы. Звук активируется с помощью маленькой золотой кнопки, расположенной сверху, на крышке часов. Как сказано в описании часов в документах аукциона, «птица поет реалистично. Звук сопровождается движением — птица открывает и закрывает клюв, поворачивается, двигает хвостом вверх и вниз».

Общая стоимость проданных лотов, выставленных на торги Sotheby’s 11 июня в рамках специальной сессии «Важные часы» (Important Watches), составила $ 12 474 750 при эстимейте $6,5-10 млн, указано на сайте аукциона.

Абсолютный рекорд цены для антикварных часов был установлен 11 ноября 2014 г. также на аукционе Sotheby’s: карманные часы Patek Philippe The Henry Graves Jr. Supercomplication были проданы за 23,237 млн швейцарских франков. Часы с 24 усложнениями были созданы по заказу американского банкира Генри Грейвза-мл.: работа над ними началась в 1925 г. и закончилась в 1932 г.; механизм часов, в котором более 900 деталей, заключен в золотой корпус диаметром 73,2 мм и весом 250 г, общий вес часов – 535 г.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация