РАМО поборется за "Лосиный Остров"
По данным Рекламной Ассоциации Московской области, недобросовестные компании разместили крупноформатные рекламные конструкции на территории Национального Парка «Лосиный Остров».
Две крупноформатные конструкции размером 5 на 15 м, высотой 20 м, весом свыше 20 т были размещены на территории парка 3 июня 2015 г., в районе 102 км внешней стороны МКАД. При этом парк является особо охраняемой природной территорией, где размещение любых сооружений такого размера категорически запрещено.
По информации РАМО, рекламщики планируют установить рядом еще две такие конструкции, нарушив уникальный экологический баланс на территории Национального Парка. Владельцем конструкций является компания Аурокс.
Ранее попытки установить рекламные конструкции на территории Парка уже предпринимались, но их размещение было запрещено контролирующими органами.
Члены РАМО обратились в прокуратуру, органы МВД и Росприроднадзор за разъяснениями на предмет законности данных рекламных конструкций и с просьбой дать правовую оценку этим действиям.
16.06.2015
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий