Новости

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

Министерство рассчитывает выручить за 10 лотов не меньше 1 млрд рублей.

Минкомсвязи утвердило приказ о проведении первого в истории России аукциона на частоты сотовой связи. С приказом можно ознакомиться на сайте ведомства. Из него следует, что операторы поборются за право получения лицензии на осуществление деятельности с использованием спектра в полосах 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц.

Всего разыгрывается 10 лотов в девяти регионах России. Их суммарная стоимость - 1,03 млрд руб. Самая высокая начальная цена у частот в Дагестане - 240,4 млн руб., самая низкая - в Пермском крае (территория бывшего Коми-Пермяцкого АО) - 0,5 млн руб.

На торгах также представлены частоты в Ставропольском крае с начальной ценой 210,3 млн руб., на территории бывшей Пермской области (сейчас это также Пермский край) - 183,4 млн руб., в Самарской области - 101,2 млн руб., Бурятии - 83,4 млн руб., Амурской области - 69,1 млн руб., Оренбургской области - 66,7 млн руб., Республике Северная Осетия - 47 млн руб., и в Карачаево-Черкесии - 31,6 млн руб.

Размер задатка по каждому лоту составляет 25% от его начальной цены. Шаг аукциона - 1% от начальной цены. Торги будут открытыми, в форме электронного аукциона.

Результаты аукциона должны быть объявлены не позднее 30 сентября 2015 г., говорится в приказе.

Победитель торгов принимает на себя обязательства по выполнению всех условий, указанных в решении ГКРЧ от 13 октября 2014 г., касаемом проведения конкурсов. Решение гласит, что по отдельным лотам (частоты в Оренбургской и Самарской областях, в Пермском крае) к участию в аукционе допускаются только те, кто уже располагает таким же частотным диапазоном.

Организацией торгов займется Роскомнадзор. Замруководителя этого ведомства Олег Иванов сообщил, что предстоит еще выбрать электронную площадку и разъяснить все условия аукционов. Иванов говорит, что план-график проведения торгов будет опубликован Роскомнадзором в ближайшие дни.

Представители операторов МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и "Т2 РТК Холдинга" отказались комментировать условия торгов, сообщив лишь, что внимательно их изучают. Сотруднику одного из операторов цена кажется несколько выше той, которую ожидал рынок.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация