Datsun mi-DO покоряет города России
В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.
В апреле в России прошла масштабная рекламная кампания нового автомобиля бренда Datsun. Кампания была приурочена к началу продаж второго автомобиля в линейке бренда - хэтчбека Datsun mi-DO.
Одним из партнеров проекта выступил крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor, обеспечивший размещение на поверхностях 6х3 и суперсайтов. Креатив принадлежит агентству TBWAMoscow.
Основная цель кампании – информирование потенциальных потребителей о выходе на рынок нового хетчбэка Datsun mi-DO. Эффективную коммуникацию преимуществ новинки в наружной рекламе удалось обеспечить за счет широкого географического охвата.
«Наружная реклама – традиционно один из важнейших медиа каналов для автопроизводителей на российском рынке. RussOutdoorспособен предложить клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России в сжатые сроки. Рекламная кампания Datsun – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством наружной рекламы», – отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.
19.05.2015
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий