Новости

Администрация Петербурга создала дискриминационные условия для операторов наружной рекламы

Администрация Петербурга создала дискриминационные условия для операторов наружной рекламы

Такое решение по жалобе трех компаний, входящих в холдинг «Руан», вынесло управление.

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) нарушало ст. 15 закона «О защите конкуренции» и создавало дискриминационные условия на рынке Петербурга, решила комиссия УФАС по Петербургу. Предписание об устранении нарушений ведомство не выдаст, пока действует мораторий на демонтаж рекламных конструкций. Надо дождаться мотивировочной части, тогда станет ясно, обжаловать ли решение УФАС, говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. ГЦРР подчиняется комитету по печати.

В начале марта с жалобой в УФАС обратились ООО «Руан» (этой весной переименовано в «Спецстрой»), ООО «Топ мьюзик» и ОАО «Художественно-производственное объединение» (ХПО), которые входят в холдинг «Руан» братьев Ананских. ГЦРР создает дискриминационные условия в сфере размещения наружной рекламы для части игроков, а другим, наоборот, позволяет развиваться, утверждали они.

В 2013 г. истекли все договоры на размещение наружной рекламы. После этого городские власти через суд требовали от всех участников рынка демонтировать конструкции, рассказывал ранее Серезлеев. Соотношение демонтированных конструкций и эксплуатируемых у разных операторов составляет от 0 до 50%, сказал один из членов комиссии УФАС. С одними операторами ГЦРР заключал мировые соглашения, которые позволяли не демонтировать конструкции, а другим игрокам отказывал, утверждает представитель «Руана».

У трех операторов осталось около 1600, более 50% демонтировано и уничтожено, говорит совладелец «Руана» Вячеслав Ананских. В заявках «Руана» о мировом соглашении, по словам представителя ГЦРР, не было конструктивных предложений.

ООО «Оутдор медиа менеджмент» (ОММ) и ЗАО «Постер» оспаривали предписания о демонтаже в суде и заключали мировые соглашения, говорят их представители. ОММ, по словам его представителя, самостоятельно демонтировал часть своих конструкций. У ЗАО «Постер» есть отсрочка по исполнению демонтажей до сентября 2015 г., говорит представитель компании. Конструкции «БВ медиа» и «Астра-вижн» демонтированы за неуплату, напоминает Серезлеев.

С декабря 2014 г. в Петербурге действует мораторий на демонтаж конструкций, главное требование – поступление платежей за использование участка под конструкцией. Общая сумма задолженности операторов перед бюджетом – около 200 млн руб., из них 120 млн руб. приходится на «Топ мьюзик», ХПО и «Руан», говорит Серезлеев. По его словам, в апреле со всеми операторами было достигнуто соглашение о погашении задолженности. «Руан» оспаривал и размер задолженности, говорит представитель компании. Договоры закончены, поэтому льгот не полагается, к тому же в ходе слушаний выяснилось, что активы заявителя перешли к другим компаниям, с которыми не были заключены соглашения, объясняет представитель комитета по печати.

По словам Серезлеева, «Руан» должен погасить задолженность до конца 2015 г., от компании уже поступило 20 млн руб. После подписания протокола о погашении задолженности комитет по печати с помощью ГКУ «Городская реклама и информация» в течение майских праздников продолжал демонтажи конструкции, утверждает Ананских.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация