Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе
В рамках первого этапа проекта в Москве будет установлено восемь цифровых суперсайтов.
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor объявляет о старте проекта по установке в Москве сети digital-конструкций крупного формата. Первый цифровой суперсайт компании разместился на Третьем транспортном кольце. К июлю 2015 года на ТТК планируется завершить установку еще семи инновационных носителей.
Проект реализуется Russ Outdoor в сотрудничестве с мировым лидером рынка наружной рекламы, компанией JCDecaux. По техническим характеристикам digital-конструкции Russ Outdoor являются уникальными и не имеют аналогов на российском рынке. В экранах впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение при любой, даже очень низкой яркости.
«Цифровые форматы – один из наиболее перспективных сегментов рынка наружной рекламы, доля которого в ближайшие 3-5 лет будет стремительно увеличиваться. Благодаря доступу к лучшим мировым технологиям и глубокой экспертизе нашего партнера JCDecaux, Russ Outdoor смог предложить рекламодателям принципиально новый для России продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи. Уже сейчас мы видим большой интерес к digital-форматамсо стороны наших клиентов и уверены в серьезном потенциале этих носителей», - отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.
После завершения первого этапа проекта в Москве Russ Outdoor планирует увеличить количество доступных форматов и расширить географию цифровой сети на другие города России.
21.05.2015
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий