Тарифы для болтливых водителей
Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Болтливый водитель». Цель кампании - привлечь внимание автолюбителей к проблеме использования мобильных телефонов за рулем.
«Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», - отмечает Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!».
Использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в 3-4 раза, а написание за рулем СМС-сообщений увеличивает вероятность ДТП в 5-6 раз.
Чтобы наглядно и убедительно рассказать об опасных последствиях такого поведения, команда агентства ZUPER разработала три варианта макетов, оформленных в стилистике рекламных сообщений сотовых операторов. Вместо обычной рекламы мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о рисках использования мобильных телефонов за рулем.
«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и везде на связи, при этом использование мобильных гаджетов за рулем становится реальной опасностью для жизни водителей и пешеходов, - комментирует Анна Погосян, CEO агентства ZUPER. - С помощью социальной кампании «Болтливый водитель» мы хотим привлечь внимание водителей к существующей проблеме через знакомые и понятные рекламные образы».
Социальная реклама «Болтливый водитель» будет размещена на конструкциях Russ Outdoor формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России.
Состав творческой группы:
Креативное агентство ZUPER
Тимур Салихов
Анна Погосян
Евгений Головань
Марина Фролова
13.05.2015
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий