Новости компаний

Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ Outdoor

Максим Ткачев уйдет с поста управляющего директора Russ Outdoor

Он руководил крупнейшим оператором наружной рекламы 20 лет.

Максим Ткачев уходит с поста управляющего директора крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, рассказали "Ведомостям" сотрудники двух медийных компаний. Источник, близкий к Russ Outdoor, это подтвердил. По его словам, совет директоров принял отставку Ткачева еще в середине апреля, он перестанет быть управляющим директором оператора с 15 мая. Также покинет свой пост заместитель управляющего директора Джейсон Синьор, рассказал источник "Ведомостей". С чем связаны эти отставки, он объяснять не стал. Источник, близкий к одному из действующих акционеров, сказал «Ведомостям», что с Ткачевым была договоренность, что после завершения сделки по продаже своей доли он уйдет из компании. Собеседник, знакомый с Ткачевым, говорил, что о желании уйти из компании Ткачев говорил еще в начале 2015 г. Сам Ткачев от комментариев отказался. В пресс-службе Russ Outdoor отказались от комментариев.

Около месяца назад топ-менеджеры Russ Outdoor, в том числе Ткачев, договорились о продаже своей доли (в общей сложности 20,72%) партнеру РЖД рекламной группе «Лайса». Также свою долю в 21,85% в компании продает американский инвестор, основатель телеканала CTC Питер Герви, а также Marathon Outdoor Cooperatief – 6%. Если сделка состоится, «Лайсе» будет принадлежать 48,57% компании. 26,43% останутся у «ВТБ капитала» и 25% – у французской компании JCDecaux, рассказывали источники в медийных компаниях «Ведомостям». Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке наружной рекламы, Ткачев решил, что сейчас самое удачное время выйти из бизнеса, рассказывал знакомый Ткачева.

По словам источника, близкого к Russ Outdoor, действующие акционеры оператора ожидают, что при одобрении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сделка с "Лайсой" может быть закрыта в конце мая. Заявка на одобрение сделки по продаже доли Russ Outdoor агентству «Лайса» была подана около месяца назад, но решения по ней еще нет. Пока заявление находится на рассмотрении, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе ФАС. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров не ответил на звонки «Ведомостей».

Участники рынка называют Ткачева одним из идейных создателей рынка наружной рекламы в России. Он стоял у истоков и фактически при формировании и создании правил игры на рынке. С 1992 г. был финансовым директором рекламного агентства Partner Advertising, входившего в состав рекламной компании «АПР-груп». В 1995 г. возглавил основной актив «АПР-груп» – компанию «АПР-сити», ставшую одним из лидеров рекламного рынка в Москве. В 2000 г. оператор наружной рекламы News Outdoor Group поглотил «АПР-сити» и переименовал компанию в News Outdoor Russia. Ткачев был назначен председателем совета директоров в компании. В 2002 г. на Ткачева было совершено покушение на убийство, в результате которого он был тяжело ранен. В 2003 г. его назначили управляющим директором News Outdoor Group. На сайте оператора уточняется, что Ткачев стал первым российским гражданином, возглавившим международное агентство.

Собеседники "Ведомостей" не сообщили, кто заменит Ткачева. Один из них предположил, что это будет представитель новых акционеров.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация