Новости

Рекламу заметили в бюджете

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Как рассказал вчера на заседании комиссии по муниципальной собственности думы Екатеринбурга начальник департамента финансов горадминистрации Андрей Корюков, в первом квартале в городе увеличились объемы поступлений от использования городского имущества. «На 150 млн рублей увеличились поступления в связи с увеличением количества конкурсов на право заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», — рассказал чиновник. Конкурсы начали проводиться в Екатеринбурге в соответствии с федеральным законодательством в сентябре 2014 года.

По данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, в Екатеринбурге зарегистрировано более 6,6 тыс. рекламных конструкций, средняя стоимость билборда — около 15 тыс. рублей в месяц. Крупнейшие операторы — «Дизайнмастер», Russ Outdoor, Gallery, «Хэт-трик».

Участники рынка неофициально рассказывают, что торги увеличивают для них стоимость аренды от 1,5 до 2,5 раза, что в текущих условиях неокупаемо. «Мы пока не можем „отбить” деньги, потраченные на конкурсы. Особенно это касается тех операторов, которые старались набрать как можно больше площадей на торгах, платили за это большие деньги. Во-первых, для размещения рекламы на этих объемах сейчас нет необходимого количества клиентов. Во-вторых, имеющиеся клиенты требуют гибкие условия и скидки», — рассказывает представитель одного из операторов рекламного рынка.

Как ранее рассказывал „Ъ”, падение рекламного рынка в Екатеринбурге в первом квартале 2015 года составило до 40%. Сократилось как количество компаний, размещающих рекламу, так и количество заказов оставшихся клиентов. Это привело к стагнации цен на размещение рекламы и местами к демпингу до 60% от среднерыночных цен. «Сейчас пошла очень слабая динамика на восстановление спроса — медленно начинают возвращаться ритейлеры, торговые сети начинают рекламировать акционные предложения, которые практически исчезли с января», — добавляет другой участник рынка.

«С начала года ситуация в наружной рекламе, как и в целом на рекламном рынке, практически не изменилась. Краткая эйфория в мае, когда рекламодатели несколько оживились, а поставщики предприняли неудачную попытку вернуть цены на „докризисный” уровень, вновь сменилась неопределенностью», — подтверждает медиа-директор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко. По ее словам, рекламные бюджеты так и не вернулись к прошлогоднему объему. «Чтобы удержать клиентов операторы вынуждены предоставлять достаточно серьезные дисконты. Лето будет сложным периодом для всего рекламного рынка, в том числе и для наружной рекламы — на рецессию накладывается традиционное летнее снижение активности», — добавила она. По ее словам, надежды, возлагавшиеся на апрель-май, перенеслись на сентябрь, однако фундаментальных предпосылок к восстановлению рынка к этому моменту пока нет.

Алена Тронина (Коммерсантъ - Екатеринбург)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация