Новости

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

Он подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров.

Выручка «Дом.ру бизнеса» (бренд «Эр-телеком холдинга» для услуг на корпоративном рынке) в 2014 г. год к году выросла на 30% до 3,2 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка «Эр-телекома» в корпоративном сегменте растет быстрее, чем доходы на розничном рынке. По словам гендиректора холдинга Андрея Семерикова, выручка от обслуживания частных пользователей телефонии, платного ТВ и широкополосного доступа (ШПД) увеличилась за год примерно на 9%. Соответственно, доходы всего холдинга в 2014 г. выросли на 16% до 22 млрд руб. В 2013 г. рост выручки в корпоративном и частном сегменте, по словам Семерикова, составлял около 56 и 25%. По данным «Эр-телекома», в 2014 г. на b2b-сегмент пришлось 15% выручки холдинга (+3 п. п. к 2013 г.), при этом долгосрочная стратегия развития до 2024 г. предусматривает увеличение этой доли до 25%.

Рост в корпоративном сегменте в 2014 г. был обеспечен возможностью подключения клиентов на всей территории России, говорится в сообщении компании. В частности, в прошлом году «Эр-телеком холдинг» приступил к работе на московском корпоративном рынке – в Москве действует его представительство, рассказала директор по развитию «Дом.ru бизнеса» Елена Венцланович. Для подключения клиентов в городах, где нет сетей «Эр-телекома», он использует сети операторов-партнеров, объясняет Венцланович. По ее словам, на такие подключения в 2014 г. пришлось 5% выручки «Эр-телекома» в сегменте b2b.

Хотя темпы роста в b2b-сегменте снижаются, в абсолютном выражении прирост выручки остается стабильным, несмотря на кризис, радуется Венцланович. Доходы растут в основном за счет увеличения потребления услуг федеральными компаниями в регионах, где есть сети «Эр-телекома», рассказывает она: помимо телефонии им требуется доступ в интернет, виртуальные частные сети и т. п. Новым фактором роста компании в 2014 г. является выход на рынок услуг для госструктур.

На московский розничный рынок ШПД и платного ТВ у «Эр-телекома» выйти пока не получается. В июле 2013 г. он получил разрешение Федеральной антимонопольной службы на приобретение фиксированного оператора «Акадо». Без учета долга (11,9 млрд руб. на конец 2012 г., что составляло тогда около $360 млн) эта компания оценивалась в $650–700 млн, рассказывали «Ведомостям» люди, знакомые с ее акционерами. Но сделка застопорилась: в мае 2014 г. Виктор Вексельберг, контролирующий 67% «Акадо» через «Ренову», заявил «Интерфаксу», что она отказалась от идеи продажи актива.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов оценивает московский корпоративный рынок фиксированной связи в 2014 г. в 43 млрд руб., представитель группы компаний «Акадо» Денис Рычка – в 32 млрд руб. «Акадо» занимает 20% этого рынка, считает он.

По мнению Анкилова, в 2015 г. доходы от услуг фиксированной связи в России снизятся на 2% из-за падения спроса на услуги фиксированной телефонии и оптимизации расходов компаний на доступ в интернет, VPN и другие услуги. Сходного снижения можно ждать и в Москве, прогнозирует он. Перспективы роста b2b-сегмента в 2015 г. в Москве не ясны, рынок сильно зависит от макроэкономической ситуации в стране, рассуждает Рычка. При этом в регионах ощущается рост этого сегмента, добавляет он.

МТС не боится конкуренции – оптоволоконная сеть GPON ее «дочки» МГТС удовлетворяет всем запросам корпоративных и государственных заказчиков, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

«Вымпелком» не ощущает какой-то заметной конкуренции со стороны «Эр-телекома», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация