Новости

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

Он подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров.

Выручка «Дом.ру бизнеса» (бренд «Эр-телеком холдинга» для услуг на корпоративном рынке) в 2014 г. год к году выросла на 30% до 3,2 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка «Эр-телекома» в корпоративном сегменте растет быстрее, чем доходы на розничном рынке. По словам гендиректора холдинга Андрея Семерикова, выручка от обслуживания частных пользователей телефонии, платного ТВ и широкополосного доступа (ШПД) увеличилась за год примерно на 9%. Соответственно, доходы всего холдинга в 2014 г. выросли на 16% до 22 млрд руб. В 2013 г. рост выручки в корпоративном и частном сегменте, по словам Семерикова, составлял около 56 и 25%. По данным «Эр-телекома», в 2014 г. на b2b-сегмент пришлось 15% выручки холдинга (+3 п. п. к 2013 г.), при этом долгосрочная стратегия развития до 2024 г. предусматривает увеличение этой доли до 25%.

Рост в корпоративном сегменте в 2014 г. был обеспечен возможностью подключения клиентов на всей территории России, говорится в сообщении компании. В частности, в прошлом году «Эр-телеком холдинг» приступил к работе на московском корпоративном рынке – в Москве действует его представительство, рассказала директор по развитию «Дом.ru бизнеса» Елена Венцланович. Для подключения клиентов в городах, где нет сетей «Эр-телекома», он использует сети операторов-партнеров, объясняет Венцланович. По ее словам, на такие подключения в 2014 г. пришлось 5% выручки «Эр-телекома» в сегменте b2b.

Хотя темпы роста в b2b-сегменте снижаются, в абсолютном выражении прирост выручки остается стабильным, несмотря на кризис, радуется Венцланович. Доходы растут в основном за счет увеличения потребления услуг федеральными компаниями в регионах, где есть сети «Эр-телекома», рассказывает она: помимо телефонии им требуется доступ в интернет, виртуальные частные сети и т. п. Новым фактором роста компании в 2014 г. является выход на рынок услуг для госструктур.

На московский розничный рынок ШПД и платного ТВ у «Эр-телекома» выйти пока не получается. В июле 2013 г. он получил разрешение Федеральной антимонопольной службы на приобретение фиксированного оператора «Акадо». Без учета долга (11,9 млрд руб. на конец 2012 г., что составляло тогда около $360 млн) эта компания оценивалась в $650–700 млн, рассказывали «Ведомостям» люди, знакомые с ее акционерами. Но сделка застопорилась: в мае 2014 г. Виктор Вексельберг, контролирующий 67% «Акадо» через «Ренову», заявил «Интерфаксу», что она отказалась от идеи продажи актива.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов оценивает московский корпоративный рынок фиксированной связи в 2014 г. в 43 млрд руб., представитель группы компаний «Акадо» Денис Рычка – в 32 млрд руб. «Акадо» занимает 20% этого рынка, считает он.

По мнению Анкилова, в 2015 г. доходы от услуг фиксированной связи в России снизятся на 2% из-за падения спроса на услуги фиксированной телефонии и оптимизации расходов компаний на доступ в интернет, VPN и другие услуги. Сходного снижения можно ждать и в Москве, прогнозирует он. Перспективы роста b2b-сегмента в 2015 г. в Москве не ясны, рынок сильно зависит от макроэкономической ситуации в стране, рассуждает Рычка. При этом в регионах ощущается рост этого сегмента, добавляет он.

МТС не боится конкуренции – оптоволоконная сеть GPON ее «дочки» МГТС удовлетворяет всем запросам корпоративных и государственных заказчиков, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

«Вымпелком» не ощущает какой-то заметной конкуренции со стороны «Эр-телекома», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация