Число пользователей Юла превысило 2,5 млн человекОбщее месячное число пользователей нового бесплатного мобильного сервиса объявлений Mail.Ru Group Юлы превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса – пользователи Android, 30% - iOS. |
Число пользователей Юла превысило 2,5 млн человекОбщее месячное число пользователей нового бесплатного мобильного сервиса объявлений Mail.Ru Group Юлы превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса – пользователи Android, 30% - iOS. |
Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"10В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей. |
Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте PrismaЮрий Гурский, ментор сервисов MSQRD и Prisma, уволен с поста вице-президента Mail.Ru Group. В компании причиной увольнения называют конфликт интересов. Сам Гурский это отрицает. |
myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru GroupСервис myTarget предложил рекламодателям новый вид рекламы – преролл, который можно размещать в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group. |
"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android. |
Сегодня отмечается день PR-специалистаЕжегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. |
Mail.Ru Group проведет трансляции киберспортивного турнира по Dota 2Mail.Ru Group проведет трансляции финального этапа крупнейшего киберспортивного турнира The International по игре Dota 2, который пройдет в Сиэтле с 8 по 13 августа. |
Рынок онлайн-игр перестал растиВ 2015 году российский рынок онлайн-игр впервые за последние несколько лет почти не вырос: по оценке Mail.ru Group, его объем увеличился лишь на 2%, до 51,9 млрд рублей. При этом выручка от мобильных игр в 2015 году впервые превысила 10 млрд руб. Доходы на этом рынке постепенно перетекают на мобильные платформы, что повторяет общемировую тенденцию. |
Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламыMail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу. |
Mail.Ru Group стала инвестором проекта PrismaКомпания Mail.Ru Group проинвестирует проект Prisma – приложение российских разработчиков, позволяющее обрабатывать изображения на основе технологий нейронных сетей. |
Российское приложение Prisma стало самым скачиваемым в десяти странахПриложение Prisma, позволяющее стилизовать фотографии под картины известных художников, за девять дней установили свыше 650 тысяч раз. Это быстрее чем росли Instagram и MSQRD, в разное время приобретенные Facebook. |
"В контакте" зарабатывает на видео«В контакте» монетизирует почти треть просмотров видео. Правда, в мобильной версии соцсети реклама пока не продается. |
Mail.Ru Group выходит на рынок медицинского туризмаЗдоровье Mail.Ru совместно с международной компанией Archimedicx запускает онлайн-сервис для поиска и организации лечения в разных странах мира. |
Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоровMoyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. |
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформуГруппа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis. |
ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года. |
В Telegram появились "любимые" стикерыБренд «Любимый» загрузил набор тематических изображений в популярный мессенджер. |
Первый танковый парад продемонстрирует онлайн-игра "Проект Армата"15-метровые танки появятся на фасадах зданий российских городов. |
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложенийРекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. |
"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламуСоцсеть ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала. |
Mail.Ru Group получила первый спортивный контрактMail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков. |
Реклама "Проекта Армата" пришла в МинскЛиния фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии. |
Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам. |
В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сетИгровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата". |
"ВКонтакте" запустит агрегатор товаров и услугПосле редизайна социальная сеть добавит новые функции. |
Игра в танчики с ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе. |
Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайнКопирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта. |
Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. |
"Яндекс" продаст больше мобильной рекламыЭто позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%. |
Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламуMail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливаетсяГендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев – о стратегии развития компании. |
Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВВ России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru. |
Синдром любви21 марта отмечается Всемирный день человека с синдромом Дауна. В России инициатором проведения Всемирного дня человека с синдромом Дауна стал фонд «Даунсайд Ап». |
Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламуРекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы