Новости

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. 

В этом году РАСО в 13-й раз проведет общий всероссийский праздник День PR-специалиста. К этому дню ассоциация провела экспертный опрос о состоянии региональных PR-рынков. Экспертами выступали представители региональных PR-агентств, корпоративные пиарщики, журналисты региональных СМИ. Также РАСО провела всероссийский конкурс «PRяник года 2016». В этом году награждены 96 победителей и 60 проектов.

Почта России совместно с РАСО выпустила специальную открытку в честь Дня PR-специалиста. Открытки предназначены для поздравления PR-специалистов с профессиональным праздником, в частности, их получат победители конкурса-премии «PRяник года». Кроме того, Почта России объявила на своих площадках в социальных сетях розыгрыш среди посткроссеров, участники которого смогут тоже получить уникальную открытку, предоставив креативную и убедительную самопрезентацию о своем хобби. Коллекционные открытки будут направлены авторам 50 самых интересных историй про обмен открытками по всему миру. 

Почта России совместно с РАСО выпустила специальную открытку в честь Дня PR-специалиста.

Mail.Ru Group поздравила российских PR-специалистов с профессиональным праздником, опубликовав в соцсетях ролик с частушками на тему примечательных скандалов брендов в России, таких как Aviasales, Burger King и других. Частушки исполнили российские куплетисты Николай Бандурин и Олег Михайлов. Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин отметил в беседе с vc.ru, что в компании не хотели никого обидеть и использовали только добрую иронию.

День PR‑специалиста традиционно празднуется и во всех регионах России. В Приморье День PR-специалиста уже отметили автомобильным флешмобом, организованным Дальневосточной гильдией работников пресс-служб. Рано утром 28 июля на площадке «Фетисов Арены» работники медиа сферы выстроили из автомобилей аббревиатуру «PR» и запечатлели композицию с высоты птичьего полета.

Хабаровск отметит праздник созданием документального фильма о закулисье профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью. Сегодня город превратится в съемочную площадку. В главной роли выступят профессионалы в области коммуникаций, которые создают историю дальневосточного PR. Они расскажут о себе, а также о вере в миссию брендов, о заповедных источниках креатива, о дальневосточной силе мотивации и удивительной способности всегда находить нужные слова. Премьера фильма состоится в августе.

В Хабаровске снимут фильм о специалистах по связям с общественностью.

Advertology.ru поздравляет всех PR-специалистов с их профессиональным праздником!

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация