myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений
Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение.
Рекламодатели myTarget смогут таргетировать кампании таким образом, чтобы охватить ту аудиторию, которая потенциально может заинтересоваться приложением. Новая возможность предложена в формате дополнительной настройки рекламной кампании. В большинстве случаев это значительно улучшает конверсию и позволяет повысить эффективность использования рекламного бюджета.
«Теперь каждого пользователя мы оцениваем с точки зрения вероятности того, что он установит приложение, и показываем баннеры рекламной кампании только тем, для кого эта вероятность достаточно велика, – говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. – Нам крайне важно, чтобы рекламодатели myTarget получали от сервиса то, на что рассчитывают. Новый способ таргетинга делает рекламу еще более прицельной».
Таргетинг на заинтересованных пользователей доступен для рекламодателей с подключенным пакетом «Мобильная реклама», продвигающих свой продукт на Android. Настройка работает эффективно только для тех приложений, которые уже некоторое время рекламировались через myTarget.
Оплата за таргетированную рекламу с новой опцией производится как за клики (CPC), так и за показы (CPM). В зависимости от особенностей продукта рекламодатель сможет выбрать наиболее эффективную модель.
28.04.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий