В Telegram появились "любимые" стикеры
Бренд «Любимый» загрузил набор тематических изображений в популярный мессенджер.
На волне роста популярности в России приложения Telegram бренд соков и нектаров «Любимый» одним из первых в категории FMCG разместил в мессенджере серию тематических стикеров. Оригинальные изображения – это хорошо знакомые герои с упаковок продукции бренда. В них обыгрываются различные жизненные ситуации: от похода за покупками или отдыха на вечеринке до позднего возвращения с работы и посвящения времени «себе любимой». Любой зарегистрированный в приложении пользователь может бесплатно скачать все понравившиеся стикеры.
«Задача смайлов, emoji или стикеров в любом мессенджере – сделать общение друг с другом, с одной стороны, более искренним, а с другой – более увлекательным. Ведь намного приятнее получить сообщение с забавными иллюстрациями, нежели просто сухой текст, особенно если отправитель находится далеко – например, в другой стране или даже на другом континенте. Все это очень близко бренду «Любимый», который всегда поддерживает проявление настоящих чувств. Поэтому мы и решили загрузить в одно из самых быстроразвивающихся приложений в России и в мире «любимые» стикеры, – комментирует Анна Кузнецова, бренд-менеджер марки. – Все картинки очень яркие, эмоциональные и с долей юмора. Мы верим, что они помогут пользователям легко и весело рассказывать о своих чувствах друг другу».
Иллюстрированные герои разработаны агентством IPPON design. На сегодняшний день в арсенале Telegram представлено 15 стикеров от бренда «Любимый», которые в дальнейшем будут пополняться новыми изображениями.
23.05.2016
Еще статьи по теме
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Без клея и ножниц: как брендам помогают цифровые стикеры - 27.07.2023
- Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование - 19.05.2023
- Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента - 26.04.2023
- Как не слить бюджет на посевах в Telegram - 29.03.2023
- Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке - 31.01.2023
- Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram - 30.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий