Новости

"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламу

"ВКонтакте" разрешит всем сообществам запускать рекламу

Соцсеть ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала.

Соцсеть «ВКонтакте» даст возможность всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Сейчас создавать такие посты могут только сообщества, у которых количество подписчиков более трехсот. Об этом рассказал директор по развитию соцсети «ВКонтакте» Александр Круглов:

«Мы видим живой интерес к рекламе в новостной ленте «ВКонтакте». За счет универсальности формата она пользуется популярностью как среди крупных брендов, так и у представителей малого и среднего бизнеса».

Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламодателей в три раза, поскольку ранее они уже снижали ограничения (сначала с 5 тысяч подписчиков до 2,5 тысяч, затем до 300) и видели значительное увеличение интереса к этому формату.

Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей.

«ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламу.

По мнению директора по продвижению в соцмедиа агентства Actis Wunderman Ильи Дорофеева, такое нововведение откроет дорогу компаниям, которые еще не созрели для полноценного присутствия в социальных сетях с контент-стратегией, работой с лояльностью и так далее, но уже испытывают необходимость в работе с аудиторией и рекламным инструментарием «ВКонтакте»:

«Например, компании, продающей бетон, сейчас нет смысла постоянно вести сообщество и выкладывать картинки котиков. Но им необходимо создать сообщество, как-то собрать подписчиков, а уже потом запускать промопосты. А теперь им можно делать это сразу».

Сейчас в «ВКонтакте» есть три основных способа продвижения: текстово-графический блок (ТГБ) (рекламные объявления, расположенные под меню), биржа (закупка постов в других сообществах) и промопосты (рекламные записи в лентах пользователей). ТГБ позволяет рекламировать, как сторонние сайты, так и страницы, созданные в самой соцсети. Однако такая реклама, в отличие от промопостов, ограничена: минимум текста и небольшая картинка. Кроме того, они соревнуются за внимание пользователей: в блоке выводится от одного до трех объявлений. При это рядом могут оказаться объявления компаний-конкурентов. Промопосты же смешиваются в ленте с обычными записями друзей пользователя и сообществ, на которые он подписан. Вероятность того, что он увидит две рекламные записи подряд, невелика.

Промопосты, так же как и рекламные записи, купленные через биржу, позволяют использовать все возможности соцсети: максимум текста, большие картинки, видео, gif, аудио, карточки товаров и т.д. В лентах пользователей они выглядят как и обычные записи. Но в то время как промопосты дают возможность охватить любых пользователей из соцсети, указав настройки по полу, возрасту, интересам и проч., рекламные записи, закупленные через биржу, появятся только в лентах подписчиков того или иного сообщества.

Промопосты являются кроссплатформенными: пользователь может их увидеть как в десктопной версии «ВКонтакте», так и в мобильных приложениях. Причем рекламодатель может настроить так, что пользователь, увидевший объявление на одном из устройств, уже не увидит его на другом.

Руководитель отдела по продвижению в соцсетях агентства Pichesky Елизавета Проскурина рассказала, что для своих клиентов сейчас больше используют промопосты, чем ТГБ, поскольку они показывают большую вовлеченность, а ставка делается на охват, а не на количество привлеченных в сообщество людей. По такому же принципу, например, работает ТВ-реклама – важно, чтобы люди ее увидели и запомнили.

«Если рекламодателю важно донести какую-то информацию, пользуясь всеми возможностями соцсети и своим креативом, легко можно это сделать, – говорит Проскурина. – Другой вопрос, если порог входа по количеству подписчиков сообщества для промопостов сейчас минимальный, то не забьется ли лента пользователей огромным количеством нерелевантного контента. В любом случае цена объявлений повысится – мы будем конкурировать с большим количеством рекламодателей за внимание пользователей».

По данным аналитической компании TNS Web Index, в январе этого года аудитория «ВКонтакте» составила 80% аудитории всего рунета, а в месяц у соцсети 47,6 млн активных пользователей. Самым популярным разделом является новостная лента и профили – на них приходится 47% переходов. 

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация