Реклама "Проекта Армата" пришла в Минск
Линия фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии.
Как сообщает белорусский портал onliner.by, противостояние издателя Armored Warfare и создателей игры World of Tanks добралось до Национальной библиотеки в Минске. Mail.Ru Group разместила на фасаде этого здания рекламу своего «Проекта Армата». На цифровом билборде библиотеки запущен следующий текст: «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника», – после которого следует ссылка на сайт проекта «Armored Warfare: проект Армата». Первое слово явно обыгрывает аббревиатуру WoT (World of Tanks), которую компания уже обыгрывала, например, в выпуске газеты «Коммерсантъ». Тогда на целой газетной полосе была размещена реклама Armored Warfare и слоган Make love not wot.
Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем (площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, а высота бегущего символа – 9 метров). Как сообщили порталу vc.ru в Mail.Ru Group, реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались". «Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них», – заявили в пресс-службе холдинга.
25.04.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- В России, Баларуси и Украине запустили большой проект "Танкуй" совместно с Wargaming и World of Tanks - 22.10.2021
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий