Новости

"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma

"ВКонтакте" выпускает аналог Prisma

«ВКонтакте» выпустил аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет  превращать фотографии в картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в аккаунте соцсети на платформах iOS и Android.

Приложение для «ВКонтакте» делала команда сторонних разработчиков при поддержке администрации соцсети. Фотоприложение Vinci позволяет в одно касание улучшить фотографии – для этого пользователю необходимо сделать снимок или выбрать из своей фотогалереи изображение. Далее нужно выбрать один из 10 фильтров: они ретушируют фото и «перерисовывают» их в разных художественных стилях.

«В команде нас семеро, и нам было любопытно, получится ли сделать Vinci за 10 дней, – рассказывает «Известиям» один из разработчиков Кирилл Малев. – У нас получилось. Представьте, в 2016 году любой человек может стать художником. Без школы, подготовки, даже без популярного фоторедактора Photoshop. Наука, поддержка самой большой социальной сети в Европе, бессонные ночи – и в итоге каждый может за секунду посмотреть, как выглядел бы вид из его окна, если бы его рисовал Кандинский».

Операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов отметил, что успех Prisma подтвердил востребованность подобных приложений среди пользователей.

«"ВКонтакте" поддерживает вдохновляющие и инновационные идеи, в том числе и от сторонних разработчиков, – говорит Рогозов. – Так как обучение и применение глубоких нейронных сетей требует больших вычислительных мощностей, для реализации проекта мы не только предоставили нашу собственную инфраструктуру, но и существенно ее расширили. Таким образом, мы обеспечиваем возможность масштабирования текущих проектов и инвестируем в развитие направления, связанного с применением искусственного интеллекта».

«ВКонтакте» выпускает аналог Prisma.

Популярное приложение Prisma, которое с помощью фильтра конвертирует фотографии в картины, было представлено 11 июня, правда, только для iOS-платформы. Согласно данным Apple, владельцем приложения числился Алексей Моисеенков, который на тот момент работал в компании Mail.Ru Group. Чуть позже Mail.Ri Group выкупил долю в проекте. По мнению аналитика ИХ «Финам» Леонида Делицина, Mail.Ru Group могли оценить весь проект в $1 млн.

Мобильное приложение для обработки фотографий Prisma стало доступно для пользователей операционной системы Android только спустя полтора месяца – 25 июля. Сейчас в этом фотоприложении 38 фильтров. По мнению основателя сервиса премиальных знакомств Teamo Андрея Бурина, успех Prisma связан с тем, что его разработчики первыми смогли адаптировать сложную технологию для простого потребителя и сделать ее общедоступной.

«"ВКонтакте" сможет масштабировать проект и сделать его относительно популярным в России, но Prisma всё равно не обойти, – полагает Бурин. – Они получили широкую популярность в медиа. Кроме того, есть опыт того же Facebook, который пытался повторить успех набирающих популярность приложений, например SnapChat, но не смог».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация