Новости

Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВ

Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВ

В России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отправила запрос в холдинг Mail.Ru Group с требованием объяснить упоминание Великой Отечественной войны в одном из телевизионных рекламных роликов, пишет РБК. В данный момент ФАС рассматривает обращение физического лица, которое указало на нарушения закона «О рекламе» в ролике «Проекта Армата».

Согласно требованию, Mail.Ru обязано в письменном виде пояснить использование слогана «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?», а также предоставить «дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса». В их число входит копия приказа о назначении гендиректора, документально подтвержденная информация о телевизионных каналах, «на которых распространялась спорная реклама», запись этой рекламы, договор на ее распространение и прочие документы.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили РБК, что в рекламе, появившейся в начале года, нет упоминания о Великой Отечественной войне, тем более в негативном аспекте, что компания и планирует рассказать ФАС. «Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», – отметили представители холдинга.

«У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект Армата», – также заявили в пресс-службе, намекая на конкуренцию с World of Tanks, выпущенной белорусской компанией Wargaming.

Максим Колтонюк, PR-директор Wargaming в СНГ, рассказал РБК, что «в компании не используются такие методы конкурентной борьбы. По его словам, в последнее время стало «модным» использовать тему Великой Отечественной войны: политики, компании и другие структуры строят свою идеологию и продвижение со слоганом «Деды воевали».

РБК пишет, что в телевизионном ролике Mail.ru дается неточная констатация исторических фактов. Как считает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко, ФАС могла насторожить использование изображения танка, который напоминает больше немецкий, нежели советский, что вкупе со словами «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир» выглядит двусмысленно.

Противостояние двух компаний было и раньше, но в 2016 году оно вышло на новый уровень. В начале января Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могли получить 2500 единиц внутриигрового золота в World of Tanks, если станут играть в Armored Warfare и «докачаются» до техники шестого уровня.

В феврале компания Wargaming устроила акцию, в которой предложила игрокам за внутриигровые бонусы сменить почту ради защиты аккаунта. Среди «неблагонадежных» почтовых сервисов числилась почта Mail.Ru.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group и руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал», отметила, что «к безопасности нашей почты это, к счастью, не имеет никакого отношения. Это банальная месть. Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта «Армата», который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается».

А в сегодняшнем выпуске газеты «Коммерсантъ» компания Mail.ru выкупила целую полосу, на которой разместила рекламу Armored Warfare и слоган «Make love not wot» (переделка известной фразы «Make love not war», «wot» при этом можно расшифровать как World of Tanks).

«Коммерсантъ», реклама Armored Warfare.

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация