Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"
В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.
Платная подписка появилась на портале не позднее 1 августа. Сколько людей купили платную подписку и насколько много комментаторов было на «Новостях@Mail.Ru» раньше, неизвестно. Судя по прошлым новостям, опубликованным до 1 августа, все старые комментарии были удалены. Под большинством новых заметок нет ни одного комментария. Под наиболее популярными темами за 2 августа удалось найти до пяти комментариев.
Доступ ограничили только к комментариям на проекте «Новости Mail.Ru»: на других медийных проектах холдинга, например, «Hi-Tech Mail.Ru», «Леди Mail.Ru» и «Недвижимость Mail.Ru», подписка не требуется, а комментировать можно при помощи аккаунта на Mail.Ru или профиля в популярных соцсетях.
Подписка на 31 день стоит 59 рублей при оплате с банковской карты или через «Яндекс.Деньги». Автопополнения на сайте нет, но при написании нового комментария система постоянно уведомляет, сколько осталось дней до окончания подписки. В мобильных приложениях «Новостей Mail.Ru» функции комментирования заметок нет.
При оплате подписки пользователь соглашается с подробными правилами комментирования. Среди них – отсутствие мата, призывов к насилию и свержению власти, также не принимаются комментарии, не удовлетворяющие «общепринятым нормам морали» или «внутренний политике Мэйл.Ру».
Официально компания не объявляла о введении платной подписки и подробно не описывала причины такого шага. В окне для оформления подписки проект просто предлагает «присоединиться к сообществу комментаторов проекта Новости» и «высказывать своё отношение к происходящему».
Директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков заявил, что платная подписка появилась как мера по сокращению числа комментаторов ради улучшения качества раздела комментариев: ранее он был отключён вовсе.
«Некоторое время назад мы отключили возможность комментирования на проекте «Новости Mail.Ru». У нас была следующая гипотеза: обсуждение материалов сместилось в сторону социальных сетей, где пользователи расшаривают новость, дополняют её своим мнением, вступают в дискуссии с друзьями.
Непосредственно на самом проекте дискуссии широкого круга пользователей зачастую выглядели неприглядно, не добавляли ценности новостному контенту, не способствовали вовлечению аудитории и накладывали на нас обязательства по модерации, поэтому отказ от возможности комментировать на тот момент идеально соответствовал времени.
Однако лояльная к проекту аудитория постоянно просила вернуть этот функционал: очевидно, скучала по былым «жарким» дискуссиям. Мы приняли компромиссное решение – соорудить естественный барьер в виде платной подписки (59 рублей в месяц) на комментарии. Это оставит желающим возможность высказаться, но сократит количество малоценных эмоциональных реплик», – рассказал Анатолий Рожков.
По словам Рожкова, платная подписка на комментарии – это пока эксперимент для Mail.Ru Group, и на прибыль с неё компания не рассчитывает: «Рассматривать функционал платных комментариев как заметный источник дифференцированной выручки нам бы, безусловно, хотелось. Однако говорить об этом преждевременно. Сейчас это эксперимент, поэтому у пользователей нет возможности купить больше месяца доступа. Пока эксперимент проводится только на «Новостях Mail.Ru», на всех остальных медиапроектах возможность комментирования остаётся бесплатной, как и раньше».
По внутренней статистике Mail.Ru Group, среднесуточная аудитория «Новостей Mail.Ru» в августе составляет 4,9 миллиона человек. В июле сайт посетило 34 миллиона человек. Самые важные новости издания размещаются на главной странице портала Mail.Ru с ежедневной посещаемостью порядка 25 миллионов человек.
03.08.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий