"В контакте" зарабатывает на видео
«В контакте» монетизирует почти треть просмотров видео. Правда, в мобильной версии соцсети реклама пока не продается.
В апреле этого года кино и видеоролики во «В контакте» посмотрели 29,6 млн пользователей, следует из данных аналитической компании Comscore. Из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой. Всего в отчетный период во «В контакте» было просмотрено 1,2 млрд видео, из них 385,9 млн – с рекламой. Получается, что «В контакте» в апреле монетизировала более 32% всех просмотров видео.
Правда, данные Comscore не учитывают мобильную аудиторию соцсети, а только тех пользователей, которые выходят в интернет с настольных компьютеров и ноутбуков. «Во «В контакте» уже половина видеосмотрения приходится на мобильные устройства», – говорит представитель соцсети Евгений Красников. Правда, рекламу в мобильном видео «В контакте» пока не продает – это произойдет только в этом году, говорит близкий к компании человек.
В этом году Comscore впервые начала учитывать данные по просмотрам видео во «В контакте», говорится в сообщении Gazprom-Media Digital (GPMD), которая эксклюзивно продает видеорекламу в социальной сети. Представитель GPMD подтвердил «Ведомостям», что проданную компанией видеорекламу в апреле посмотрели 18,6 млн пользователей «В контакте». В связи с включением «В контакте» в расчеты Comscore GPMD зафиксировала резкий рост охвата и просмотров видео в своей партнерской сети: охват пула сайтов – партнеров GPMD вырос на 42% до 46 млн уникальных пользователей, сообщает компания. Количество просмотров видео в партнерской сети GPMD выросло за год на 165% до 3,9 млрд показов. При этом аналитическая компания TNS оценивает охват сети GPMD в апреле в 95% всего видеосегмента рунета и в 72% всей аудитории, говорится в сообщении GPMD.
«В контакте» зарабатывает на продаже медийной, таргетированной и видеорекламы, а также на платежах пользователей. Реклама приносит компании чуть больше 50% выручки. В 2015 г. выручка «В контакте» выросла на 44,2% до 6,2 млрд руб., EBITDA составила 3,07 млрд руб., рентабельность по EBITDA – 49,3%.
Источник в крупной интернет-компании подсчитал, что в 2016 г. «В контакте» заработает на видеорекламе около 1 млрд руб. В прошлом году весь рынок видеорекламы вырос на 19% до 5,3 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России и аналитического центра Vi. GPMD прогнозирует, что в этом году рынок вырастет на 15%.
По данным Comscore, в апреле вся аудитория рунета составила 78,8 млн пользователей. В общей сложности в этом месяце пользователи из России просмотрели 13,7 млрд видеороликов. Доля видеороликов с рекламой составила 13%.
Advertology.Ru
20.06.2016
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий