Новости компаний

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года.

«Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» станет первым музейным проектом в стенах усадьбы князей Голицыных. Выставка включает в себя коллекцию из девятнадцати произведений выдающихся видео- и медиахудожников XX–XXI века. Проект посвящен столкновению прошлого и настоящего, инновационным процессам, происходившим в XX веке, связанным с «высвобождением» художественных средств.

«Медиаискусство – это самая живая и инновационная часть сегодняшнего художественного процесса», – отмечает директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак. По ее словам: «Выставочные проекты, представленные на выставке «Дом впечатлений», говорят с нами о новой визуальности, о рождении новых смыслов и видов искусства. Основа любого авангарда – применение новых стратегий, тактик и создание нового языка искусства. В этом процессе искусство больше не элитарно, оно является средством рефлексии и изменения того, что происходит сегодня. А с нами – My.com, они принимают и поддерживают это новое гибридное мышление, что, безусловно, говорит об их открытости новому видению и смыслам. А технологии в этом плане очень помогают, если ими правильно пользоваться».

«Мы рады, что партнерство с ГМИИ им. А. С. Пушкина начинается с такого уникального проекта, как «Дом впечатлений». Нам как крупнейшей технологической компании России чрезвычайно близка тема проникновения современных технологий и электронных медиа в современное искусство. Уверены, что этим летом «Дом впечатлений» станет новой площадкой обсуждения того, как технологии меняют наш мир», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Участники выставки: Шанталь Акерман (Бельгия/Франция), Татьяна Ахметгалиева (Россия), Штейна и Вуди Васюлка (США), Билл Виола (США), Криста Зоммерер и Лоран Миньоно (Австрия), Юрий Календарёв (Италия / Россия), Дина Караман (Россия), Елена Коптяева (Россия), Иван Лунгин (Россия), Мерел Мираж (Нидерланды), Брюс Науман (США), Ирина Нахова (Россия), Марникс де Нийс (Нидерланды), Адриан Пачи (Албания / Италия), Ксения Перетрухина (Россия), Мариано Сардон (Аргентина), Мона Хатум (Великобритания), Марианна Хеске (Норвегия), Нан Хувер (Нидерланды).

Через несколько месяцев в усадьбе Голицыных начнется реконструкция, а через несколько лет в его стены переедет собрание Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков, включающее шедевры импрессионизма и постимпрессионизма.

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют «Дом впечатлений».

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация