Mail.Ru Group получила первый спортивный контракт
Mail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков.
В рамках сотрудничества Российская федерация баскетбола и флагманский проект игрового направления Mail.Ru Group – новая танковая онлайн-игра "Armored Warfare: Проект Армата" проведут ряд информационных и спортивных мероприятий. Партнерство с РФБ стало первым спортивным контрактом компании.
Выбор проекта для сотрудничества был сделан не случайно. Президент Российской федерации баскетбола Андрей Кириленко оказался поклонником танкового экшена «Проект Армата». В начале апреля Кириленко стал гостем официального стрима, сыграв несколько матчей в прямом эфире и поделившись впечатлениями от игры. А 15 апреля президент РФБ вместе с бывшими баскетболистами сборной России, а ныне сотрудниками РФБ Алексеем Саврасенко и Николаем Падиусом, провел мастер-класс для команды проекта игры "Armored Warfare: Проект Армата" в офисе Mail.Ru Group.
«Мы видим, что с приходом Андрея Кириленко на пост президента Российской Федерации Баскетбола развитие этого вида спорта в России получило новый импульс, – сказал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. – Нам близок подход Андрея, его страсть к любимому делу и стремление к победе — как в отношении преобразования РФБ, так и на виртуальных полях сражений в «Проекте Армата». Мы уверены, что вместе сможем добиться отличных результатов».
«Проект Армата» стал еще одним важным игроком нашей национальной баскетбольной команды, – отметил президент РФБ Андрей Кириленко. – Мы в полной мере рады этому новому сотрудничеству. В баскетболе, как и в этом проекте, огромное значение имеет «команда». Без нее невозможно добиться успеха в нашем деле. И с таким новым партнером наша мужская сборная станет гораздо сильнее».
Контракт об официальном сотрудничестве был подписан и начал действовать в апреле 2016 года.
25.04.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий