Новости компаний

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Moyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. 

Moyo.tv продолжает расширять список видеосервисов, представленных на своей платформе. К уже доступным пользователям MEGOGO, AMEDIATEKA, ivi и Rutube теперь добавляется приложение ВКонтакте. Публичное beta-тестирование приложения проводится для отладки сервиса перед массовым запуском. Присоединиться к beta-тестированию могут как текущие, так и будущие владельцы плееров.

Зарегистрированный ВКонтакте пользователь Moyo.tv может прямо на экране телевизора войти в приложение через свой аккаунт и получить доступ к публикациям на стене, видеозаписям, ленте новостей, группам, в которых состоит. Внутри приложения предусмотрена функция поиска, где по умолчанию включен безопасный режим для исключения контента 18+. Доступа к музыкальному контенту в приложении ВКонтакте на платформе Moyo.tv нет.

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров.

«Во ВКонтакте представлен совершенно разный контент, и мы с вами об этом знаем. В приложении на платформе Moyo.tv, как на ещё одном «экране» социальной сети, доступно всё, что есть в аналогичных приложениях на других экранах. Наши коллеги из ВКонтакте работают над тем, чтобы создавать и предлагать больше нового профессионального контента. Проект VK Live, контент от Pladform и RuTube тому отличные примеры. Moyo.tv, являясь российской платформой видеосервисов, понимает важность доступа к крупнейшей социальной сети в России на экране телевизора. Публичное beta-тестирование приложения – это наш первый шаг в совместной работе с социальной сетью ВКонтакте. Мы ожидаем увеличение пользовательской базы в 4-5 раз в течение следующих 12 месяцев», – прокомментировал генеральный директор Moyo.tv Андрей Холодный.

«Мы рады тому, что наша экосистема API ВКонтакте даёт возможность сторонним разработчикам создавать новые и переосмысливать текущие сервисы социальной сети. Платформа Moyo.tv и её приложение отличный тому пример. Очевидно, что многие пользователи ВКонтакте будут рады возможности просматривать наш видеоконтент на больших экранах телевизоров», – отметил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников.

07.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация