Новости компаний

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Moyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. 

Moyo.tv продолжает расширять список видеосервисов, представленных на своей платформе. К уже доступным пользователям MEGOGO, AMEDIATEKA, ivi и Rutube теперь добавляется приложение ВКонтакте. Публичное beta-тестирование приложения проводится для отладки сервиса перед массовым запуском. Присоединиться к beta-тестированию могут как текущие, так и будущие владельцы плееров.

Зарегистрированный ВКонтакте пользователь Moyo.tv может прямо на экране телевизора войти в приложение через свой аккаунт и получить доступ к публикациям на стене, видеозаписям, ленте новостей, группам, в которых состоит. Внутри приложения предусмотрена функция поиска, где по умолчанию включен безопасный режим для исключения контента 18+. Доступа к музыкальному контенту в приложении ВКонтакте на платформе Moyo.tv нет.

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров.

«Во ВКонтакте представлен совершенно разный контент, и мы с вами об этом знаем. В приложении на платформе Moyo.tv, как на ещё одном «экране» социальной сети, доступно всё, что есть в аналогичных приложениях на других экранах. Наши коллеги из ВКонтакте работают над тем, чтобы создавать и предлагать больше нового профессионального контента. Проект VK Live, контент от Pladform и RuTube тому отличные примеры. Moyo.tv, являясь российской платформой видеосервисов, понимает важность доступа к крупнейшей социальной сети в России на экране телевизора. Публичное beta-тестирование приложения – это наш первый шаг в совместной работе с социальной сетью ВКонтакте. Мы ожидаем увеличение пользовательской базы в 4-5 раз в течение следующих 12 месяцев», – прокомментировал генеральный директор Moyo.tv Андрей Холодный.

«Мы рады тому, что наша экосистема API ВКонтакте даёт возможность сторонним разработчикам создавать новые и переосмысливать текущие сервисы социальной сети. Платформа Moyo.tv и её приложение отличный тому пример. Очевидно, что многие пользователи ВКонтакте будут рады возможности просматривать наш видеоконтент на больших экранах телевизоров», – отметил пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников.

07.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация