В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сет
Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата".
Промо-кампания пройдет в 47 городах РФ и охватит более 430 российских ресторанов KFC. Для всех действующих игроков танковой онлайн-игры «Проекта Армата» создан специальный Армата сет: в него входит Боксмастер из тостера KFC, 3 острых крыла и Pepsi 0.5. Доступ к Армата сету игроки получат с 12 апреля, предъявив в сети ресторанов специальный купон, который придет им на электронную почту после ввода данных на странице акции.
А с 6 апреля по 16 мая все новые пользователи проекта, покупая Баскет Крылышки и Ножки или Мини-баскет Крылышки и Ножки в ресторанах KFC, получают уникальный инвайт-код, который открывает доступ к танку Type 59 Legend и дает 2 недели премиум-статуса в игре «Проект Армата». Подробности акции можно прочитать на странице.
«Мы запланировали огромное количество обновлений и приятных сюрпризов в апреле, и вместе с партнерами разработали специальный танковый сет без картошки, который позволит игрокам выдержать динамику и скорость Armored Warfare: Проекта Армата», — рассказала Елена Григорян, заместитель директора по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.
«KFC всегда стремится удивлять и радовать своих гостей. Мы подготовили принципиально новую и абсолютно рекордную по масштабу акцию совместно с Mail.Ru Group и Armored Warfare: Проект Армата. Теперь приобретая одну из новинок Мини-баскет Крылышки и Ножки и Баскет Крылышки и Ножки, гости получают инвайт-код, который дает доступ к танку Туре 59 и 2 недели премиум-аккаунта. Зарегистрированные игроки Armored Warfare: Проект Армата смогут воспользоваться нашим уникальным предложением – «Армата сет» – беспрецедентный паек для новых игровых побед», — комментирует Михаил Костылев, старший менеджер по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
06.04.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий