Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформу
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.
Платформа работает со всеми видами контента. Она позволяет интегрировать автоматически собранный контент (такой как текстовые блоки и изображения) в креативы баннеров. При этом пользователь платформы имеет возможность самостоятельно выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент – собственный (с официального веб-сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).
Programmatic Creative Platform позволяет рекламодателям персонализировать креатив, адресованный различным сегментам аудитории. В рамках единой Programmatic Creative-кампании можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Доступно сегментирование аудитории по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения, интересам.
Помимо этого, новая платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей (подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее). С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.
«Персонализация – безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.Ru Group», – комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
«Динамически меняющийся креатив дает нам возможность в реальном времени предоставлять потребителю актуальный и релевантный контент, усиливая общую коммуникацию с брендом, – комментирует Елена Клименко, CIO Publicis Media. – Интеграция продукта с CRM-системой рекламодателя позволяет сократить количество шагов с момента показа рекламы пользователю до выполнения требуемого от него действия».
26.05.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий