Новости компаний

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

Новый проект приурочен ко Дню информирования об аутизме, проходящему 2 апреля. Редакции медиапроектов подготовили подборку материалов о людях с аутизмом и мире вокруг них. Кроме того, на Добре Mail.Ru пользователи смогут помочь детям, столкнувшимся с этим диагнозом, подготовиться к школе. 

«В преддверии Дня информирования об аутизме мы решили дать нашим читателям как можно более полную информацию о людях с этим диагнозом: чтобы мамы, воспитывающие особенных малышей, знали, что аутизм – не приговор, а здоровые люди имели представление о том, как взаимодействовать с «людьми дождя». В России существует огромная проблема с отношением к людям с особенностями развития, и одна из целей нашего спецпроекта – изменить ситуацию в лучшую сторону», – комментирует Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.Ru помогают людям с аутизмом почувствовать, что рядом те, кто готов поддержать их, помочь реализовать свой творческий потенциал, расширяют их возможности получить образование и интегрироваться в общество. Но эта работа невозможна без поддержки обычных людей. Чем больше мы будем говорить об аутизме, привлекая к диалогу экспертов и интернет-пользователей, тем больше шансов у людей с особенностями развития и у нас самих жить в более толерантном мире», – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Проект Новости Mail.Ru публикует тест, известный в мире как M-CHAT. Его цель – обратить внимание родителей на возможные симптомы у детей. Пройти тест можно онлайн прямо на странице спецпроекта. Здоровье Mail.Ru досконально разбирает вопрос о том, вызывают ли прививки аутизм. Авторы статьи выясняют, как родилось это предположение, подтвердилось ли оно, и стоит ли прививать ребенка.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о «людях дождя».

Редакция Hi-Tech Mail.Ru представила подборку гаджетов, способных облегчить жизнь детям и взрослым с аутизмом. Например, терапевтический робот-тюлененок Paro, созданный японскими учеными, призван вызывать у людей положительные эмоции, что весьма важно для людей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм — не приговор, лишний раз доказывают вдохновляющие истории из жизни девушек с аутизмом, собранные редакцией Леди Mail.Ru. Они – часть семьи, каждый их день наполнен маленькими и большими свершениями. А проект Дети Mail.Ru подготовил материал на схожую тему: «У моей дочери аутизм: исповедь мамы».

Афиша Mail.Ru представила подборку фильмов о людях с аутизмом, которые должен увидеть каждый, в том числе фильм Любови Аркус «Антон тут рядом». В кино становятся учеными, расследуют сложные дела, влюбляются и воспитывают детей, что, к сожалению, не всегда им доступно в современных российских реалиях. А Недвижимость Mail.Ru собрала подборку дизайн-проектов школ для детей с аутизмом.

В подготовке проекта принимали участие эксперты благотворительных фондов «Выход в Петербурге», «Выход», «Открыть мир». Их работу можно поддержать на Добре Mail.Ru. 

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация