По восточному календарюСамая креативная реклама 2013 года с участием лошадей |
По восточному календарюСамая креативная реклама 2013 года с участием лошадей |
Потребители возвращают треть купленных в интернете товаровПримерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот показатель намного ниже |
Американцы потратили на обновление айфонов 5,4 миллиарда за годЖители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com. |
"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в БелоруссииВ России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». |
Около 23% россиян пользуются мобильным доступом в интернетОколо 18% россиян используют для доступа в интернет мобильные телефоны и смартфоны, еще 5% — планшетные компьютеры, говорится в исследовании аналитической компании «ГФК-Русь». |
Самые ожидаемые события в IT и телекоме в 2014 годуРедакция digit.ru отобрала самые ожидаемые события 2014 года в IT-отрасли и телекоммуникациях. |
ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. |
Подарочный рефлексДоходы россиян едва успевают за их воображением: у многих планы на Новый год приобретают не только русский размах, но и европейскую стоимость. Когда экономика на грани депрессии, праздничное безрассудство полезно для психического здоровья граждан. |
Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)В этом году россияне чаще интересовались законами, чем год назад, говорится в исследовании компании «Яндекс». |
В Новый год с новыми трендами1Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий. |
ТОП-50 российских персон 2013 годаКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2013 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2013 года. |
Самыми желанными подарками на праздники в этом году стали айфон и игровые приставкиКнига – давно не лучший подарок, лучший подарок – айфон. Исследователи из We Are Social проанализировали десятки тысяч щебетаний в твитере, и выяснили, что люди больше всего хотят на Новый год – сразу за айфоном идут игровые приставки нового поколения – PS4 и Xbox One. |
Три рекламных тренда, почти изживших своеВ рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным. |
Apple назвала лучшие фильмы, приложения и музыку 2013 года в РоссииФильм «Великий Гэтсби», новый альбом Земфиры «Жить в твоей голове», приложения-мессенджеры, а также игры Clash of Clans, Ridiculous Fishing, и BADLAND вошли в список наиболее примечательных релизов 2013 года |
В отрасли ИКТ подведены итоги17 декабря в Москве в Digital October прошла конференция «IT и Рунет 2013: итоги года». |
ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России1PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». |
Альтернативный рейтинг digital-компаний MSTНа основе рейтинга ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга («Теглайн») агентство MST составило собственный рейтинг digital-компаний. |
7 самых женских реклам 2013 годаВ этом году реклама обращалась к женской гордости подробно и много – под удар попали гендерные стереотипы, сексизм, репрессии, обусловленные культурными особенностями, заниженная женская самооценка, песни Beastie Boys и многие другие не устраивающие феминисток моменты. |
Все больше россиян планируют оплачивать праздничные покупки кредитной картойИсследование MasterIndex: все больше россиян планируют оплачивать праздничные покупки кредитной картой. Опрос также показал, что поездка за границу – самый желанный новогодний подарок |
Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн |
Мотивация через коммуникациюПомогают ли соцсети настроить коллектив на командную работу? |
Стремительный рост мобильного ИнтернетаНаибольшая доля мобильного Интернет-трафика сгенерирована пользователями Дании и Словакии. В то же время, наиболее динамичен прирост такого вида трафика наблюдается в Эстонии. |
Символ года: лошадки бывают разнымиВ этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи. |
Самая популярная музыка из рекламных роликов 2013 годаСервис-определитель песен Shazam UK опубликовал самые определяемые песни из рекламных роликов 2013 года. Если музыка –пища для любви, играйте щедро, без оглядки, всласть. |
20 лучших рекламных гифок 2013 годаTumblr – царство бессвязных смешных хипстерских картинок, культовое среди пресловутого поколения Y – прошлой весной наконец ввело спонсорские посты. Скептики сразу заговорили о массовом исходе молодежи с ресурса, и ошиблись очень глубоко и больно – блог-платформа взлетела до 47 миллионов посетителей, более чем на 40%. |
"Яндекс" изучил сны москвичейИнтернет-компания «Яндекс» составила список самых популярных в Москве поисковых запросов, связанных с толкованием снов. |
Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 годаOpera Mediaworks представляет основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным лидером по количеству рекламных показов на смартфонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все чаще прибегают к мультимедийным кампаниям. |
Алкобарометр показывает кризисМноголетние наблюдения за алкогольным рынком позволили известному эксперту прийти к интересному выводу: анализируя показатели роста или падения продаж различных спиртных напитков, можно сделать точный вывод о состоянии экономики страны и социальном климате. |
eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. |
10 лучших западных рекламных роликов 2013 годаИздание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так. |
Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! |
Итоги диджитал-годаПредставляем вашему вниманию лучшее, что произошло в мире диджитала за последний год по версии американского издания Adweek. |
Мама, купи…..Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. |
Лучшая британская новогодняя реклама годаКакая из британских рождественских кампаний получилась наиболее удачной в этом году? Издание Campaign решило отдать этот вопрос на рассмотрение широкой публики! Вот какие 10 кампаний по мнению британцев в этот рождественский сезон были лучше всех прочих: |
Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяцПользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы