Про дизайн

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

В этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи.

Вот мягкая игрушка лошадка обнимает уютный плед. 

Символ года: лошадки бывают разными
Символ года: лошадки бывают разными

На теплых подарках лошадь часто становится частью узора, как, например, на этом пледе Horses.

Символ года: лошадки бывают разными

На шарфе от немецкого дизайнерского бренда Uppercase не просто конь — Пегас, символ вдохновения и творчества. 

Символ года: лошадки бывают разными

Лошадь — символ года по китайскому календарю, и именно она изображена на китайском чае пуэр.

Символ года: лошадки бывают разными
Символ года: лошадки бывают разными

В серии «Ход конем» из авторской коллекции «Знаки Внимания» символ года превратился в шахматного коня. Черные и белые свечи полностью повторяют форму шахматных фигур.

Символ года: лошадки бывают разными

Ручка из этой серии непростая: лошадка здесь скрыта и появляется в виде светящегося силуэта, если нажать кнопку.  

Символ года: лошадки бывают разными

А вот кулинарная форма для выпечки в виде лошадиной головы

Символ года: лошадки бывают разными

В следующем видео дизайнеры демонстрируют вариант законченного подарка из открытки и дизайнерского календаря. 

Послание на дизайнерской открытке скрыто и появляется только при совмещении ее частей. Календарная сетка выполнена в виде ходов шахматного коня, выходные дни выделены цветом. Каждый оборот — место для заметок или записи удачных «ходов конем». 

Символ года: лошадки бывают разными

Символ года: лошадки бывают разными

Природа создала еще одну необыкновенную лошадку — морского конька. Вот она — в виде брелка. 

Символ года: лошадки бывают разными

Этот аксессуар не содержит изображения лошади, а лишь намёк: «Подкова принесет удачу и поможет во всех начинаниях».

Символ года: лошадки бывают разными

Вот и ежедневник «Год Лошади» закрывается на застежку в форме подковы, а на своей обложке собрал практически все символы наступающего года. 

Символ года: лошадки бывают разными

А вот знакомый с детства образ— лошадка-качалка - шкатулка, игрушка и символ года одновременно. 

Символ года: лошадки бывают разными

Другой набор в русском стиле — чай, конфеты, балалайка и, конечно, тройка, запряженная в сани Деда Мороза.

Символ года: лошадки бывают разными

Есть, конечно, и «солидные» символы. Вот, например, скульптура «Лошадь на монетах» — символ силы, стремительного развития и динамичного достижения цели.

Символ года: лошадки бывают разными

Еще из серьезного — «Колесница», подставка под бутылку в классическом стиле, которая может стать элегантным предметом сервировки. 

Символ года: лошадки бывают разными

по материалам "Проект 111"
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация