Есть мнение ...

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! 

Причем, если 15% предлагали своим коллегам купить тот или иной товар однократно, то 62% делают это периодически, а 22% ведут продажи вообще на регулярной основе! Среди самых популярных предметов сбыта – бытовая техника (7%), косметика (7%), одежда (6%) и различного вида услуги (7%), в том числе изготовление кондитерских и хлебобулочных изделий, ремонт компьютеров, фитнес, туристические, косметологические, парикмахерские услуги и многое другое.

Интересно, что предлагают приобрести что-нибудь коллегам чаще всего те, кто по роду основной деятельности тем же и занимается: в частности, это касается представителей сферы продажи (51%). В то же время к любителям поторговать на рабочем месте можно отнести работников госслужбы (50%), представителей сфер безопасности (45%) и туризма (41%).

Отметим, что большинство опрошенных работников реализуют новые товары, купленные непосредственно для перепродажи (43%); 38% сбывают то, что когда-то было приобретено для себя, однако по тем или иным причинам не подошло, устарело или просто не понравилось. Есть и такие, кто предлагает купить сослуживцам сделанное собственными руками, однако таких творческих личностей меньше всего –7%.

Дополнительная коммерческая деятельность по месту основной работы приносит прибавку к основному заработку в большинстве случаев в размере 5000 р. в месяц (30%), однако некоторым удается выгадать до 10 000 р. (13%), а кому-то и в 10 раз больше – 50 000 р. (4%).

Каждый четвертый «купец» признается, что заниматься подобным предпринимательством очень даже выгодно: коллеги проявляют куда больший интерес к их товарам (70%), редко отказываются от планируемой покупки (28%) и почти не оставляют отрицательные отзывы (25%). В то же время большинство все-таки склонны полагать, что такая торговля нерентабельна и несет в себе всевозможные минусы (32%). По их словам, денег она приносит немного, так как знакомым людям они стараются делать скидки и отдавать подешевле (67%), 48% считают, что данная деятельность может отрицательно отразиться на рабочих отношениях (например, в той ситуации, если купленный товар не устроил), а 30% признаются, что знакомым сложнее лгать и приукрашивать продукцию или услугу.

Стоит признать, что торговля на работе – явление не такое уж и редкое. Если треть работников хотя бы однажды примеряли на себя роль продавца, то 42% уже прочувствовали себя покупателями и, к слову сказать, вполне удовлетворенными товарами коллег. Большинство получили в рамках сделки то, что хотели (68%), а еще 6% отметили, что товар превзошел все ожидания. При этом только 5% респондентов признались, что выкинули свои деньги на ветер, а для 16% каждая совершенная покупка оказалась котом в мешке – иногда она была удачной, а порой – крайне невыгодной и бестолковой.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 13–20 ноября 2013 г. среди 1653 работников компаний.

HeadHunter 
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация