Креатив

По восточному календарю

По восточному календарю

Самая креативная реклама 2013 года с участием лошадей 

Древние восточные традиции, давно ставшие популярными и в России, говорят о том, что каждому году соответствует определенное животное. Например, символ года 2014 – лошадь. Не надо быть экстрасенсом, чтобы предсказать, что следующий год готовит нам неимоверное число рекламы с участием этого сильного и грациозного животного. Одноко и в креативе уходящего 2013-го этот эверь уже проявил себя, и не раз. Давайте же посмотрим!

Шетлендский пони — самая низкорослая порода в мире. С высотой в холке до 100 см, длинной пышной гривой и хвостом, он не раз становился героем рекламных кампаний. В вирусном ролике британского оператора связи Three милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac.

В июне этого года Firestone провело креативную рекламную кампанию. Идея не нова. Из шин конструировали множество различных животных. Тут все дело в качестве изображения. Креаторы искусно соорудили "шинного" жеребца, демонстрирующего достоинства бренда.

Реклама шин Firestone

Выпущенная в августе печатная реклама "Horse", сделанная рекламным агентством Ogilvy&mather Moscow для продукта Ford,  демонстрирует очаровательную «улыбку» милой лошадки.

Печатная реклама для Ford

В продолжение темы «Форд и лошади», - уже октябрьская креативная реклама сверепого зверя Форд Мустанг GT 2013 2013 года. 

Реклама Ford

«Сильнее лошади, настойчивей, чем дятел» - таков слоган рекламы инструментов Black & Decker

Реклама инструментов Black & Decker

Реклама инструментов Black & Decker

Реклама Jeep от DDB, Bolivia. Слоган: You'll fell better inside (внутри безопаснее)

Реклама Jeep от DDB, Bolivia. Слоган: You'll fell better inside

Тянуть за собой прицеп с лодкой, лошадью или мотоциклом – задача не из легких, а если поездка предстоит по пересеченной местности, то сложность такой операции увеличивается в разы. Компания Jeep и агентство Leo Burnett France выпустили рекламные принты, которые отлично демонстрируют имидж бренда, не показывая самого продукта.

Реклама Jeep
Реклама Jeep 

Не остался без лошади и Фольцваген. Креатив агентства SB KRIEG SCHLUPP BÜRGE 

Но не надо думать, что к  образу лошадки прибегают только в рекламе автомобилей.

Вот таким принтом рекламное агентство  VMX Creative Studio рекламировало... себя! Слоган: You can imagine, we can create! («Вы мечтаете, мы воплощаем!») 

Реклама креативного агентства VMX Creative Studio 

Реклама средства для повышения потенции Ozen, реализованная агентством SOHO Square

Реклама средства для повышения потенции Ozen 

Реклама пива London Pride Beer. Агентство Tapestry The Corner. Слоган: Horses love it

Реклама пива London Pride Beer

Лошадкам удалось засветиться и в рекламе презервативов (бренд Okamoto Zero, агентство Marcus Thomas) 

реклама презервативов Okamoto Zero 

И не в одной... 

Реклама презервативов Durex
Реклама презервативов Durex, агентство University of Dayton

Наружная реклама создана BBDO, Дюссельдорф для Westdeutsche Lotterie

 

В июле в США брэнд Asics из шестнадцатифутовой деревянной лошадки сделал многофункциональный спортивный тренажер. Проект воплощен агентством Vitro advertising agency

Реклама пива Budweiser. Трогательная история о дружбе человека и лошади стала одной из лучших реклам Суперкубка 2013. И да, этот ролик невозможно смотреть без слез. 

Креативная реклама виски Jameson: Iron Horse

С наступающим вас годом лошади!

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация