Самая креативная реклама 2013 года с участием лошадей
Древние восточные традиции, давно ставшие популярными и в России, говорят о том, что каждому году соответствует определенное животное. Например, символ года 2014 – лошадь. Не надо быть экстрасенсом, чтобы предсказать, что следующий год готовит нам неимоверное число рекламы с участием этого сильного и грациозного животного. Одноко и в креативе уходящего 2013-го этот эверь уже проявил себя, и не раз. Давайте же посмотрим!
Шетлендский пони — самая низкорослая порода в мире. С высотой в холке до 100 см, длинной пышной гривой и хвостом, он не раз становился героем рекламных кампаний. В вирусном ролике британского оператора связи Three милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac.
В июне этого года Firestone провело креативную рекламную кампанию. Идея не нова. Из шин конструировали множество различных животных. Тут все дело в качестве изображения. Креаторы искусно соорудили "шинного" жеребца, демонстрирующего достоинства бренда.
Выпущенная в августе печатная реклама "Horse", сделанная рекламным агентством Ogilvy&mather Moscow для продукта Ford, демонстрирует очаровательную «улыбку» милой лошадки.
В продолжение темы «Форд и лошади», - уже октябрьская креативная реклама сверепого зверя Форд Мустанг GT 2013 2013 года.
«Сильнее лошади, настойчивей, чем дятел» - таков слоган рекламы инструментов Black & Decker
Тянуть за собой прицеп с лодкой, лошадью или мотоциклом – задача не из легких, а если поездка предстоит по пересеченной местности, то сложность такой операции увеличивается в разы. Компания Jeep и агентство Leo Burnett France выпустили рекламные принты, которые отлично демонстрируют имидж бренда, не показывая самого продукта.
Не остался без лошади и Фольцваген. Креатив агентства SB KRIEG SCHLUPP BÜRGE
Но не надо думать, что к образу лошадки прибегают только в рекламе автомобилей.
Вот таким принтом рекламное агентство VMX Creative Studio рекламировало... себя! Слоган: You can imagine, we can create! («Вы мечтаете, мы воплощаем!»)
Реклама средства для повышения потенции Ozen, реализованная агентством SOHO Square
Реклама пива London Pride Beer. Агентство Tapestry The Corner. Слоган: Horses love it
Лошадкам удалось засветиться и в рекламе презервативов (бренд Okamoto Zero, агентство Marcus Thomas)
И не в одной...
Реклама презервативов Durex, агентство University of Dayton
Наружная реклама создана BBDO, Дюссельдорф для Westdeutsche Lotterie
В июле в США брэнд Asics из шестнадцатифутовой деревянной лошадки сделал многофункциональный спортивный тренажер. Проект воплощен агентством Vitro advertising agency
Реклама пива Budweiser. Трогательная история о дружбе человека и лошади стала одной из лучших реклам Суперкубка 2013. И да, этот ролик невозможно смотреть без слез.
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… брошюр 10 ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… брошюр 10. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ «ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… брошюр 10Р’В» Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ: эксклюзРСвЂР  Р†Р Р…СѓСЋ коллекцРСвЂР ЎР‹ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ СЃРѕРІСЂРµРСВенных брошюр РЎРѓР С• всего Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚Р В°; высококачественные фотографРСвЂР В РЎвЂ, Р Р…Р В° которых Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ рассРСВотреть РІСЃРµ тонкостРцработ; сотнРцРІРТвЂР  С•хновляющРСвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР В РЎВеров, которые РїРѕРСВРѕРіСѓС‚ Р’Р°РѠввыполненРСвЂР  С†РЎРѓР В°Р СВых сложных заРТвЂР  В°РЎвЂЎ. СерРСвЂР РЋР РЏ РєРЅРСвЂР  С– «ЛучшРСвЂР  в„– Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… брошюр» Р Р…Р В° протяженРСвЂР  С†Р СВРЅРѕРіРСвЂР ЎвЂ¦ лет является Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІС‹РѠбесселероРСВ. РќРцРѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… выпуск Р Р…Р Вµ РїРѕС…РѕР¶ Р Р…Р В° РїСЂРµРТвЂР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂР ЎС“С‰РСвЂР  в„–, РІРµРТвЂР РЋР Р‰ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… Р Р…Р Вµ стоРСвЂР ЎвЂљ Р Р…Р В° Р В РЎВесте! Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В РЎвЂР ЎРѓР С”люченРСвЂР В Р’Вµ РцРТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР В°РЎРЏ РєРЅРСвЂР  С–Р В°, РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏРЎР‹РЎвЂ°Р В°РЎРЏ РІСЃРµ СЃР°РСВРѕРµ РЅРѕРІРѕРµ, лучшее, запоРСВР В РЎвЂР  Р…ающееся СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…РЅРѕРµ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нераРСВРцР·Р° послеРТвЂР  Р…Р СвЂР  в„– РіРѕРТвЂ.В РљРѕРіРТвЂР В Р’В° проблеРСВР РЋРІР‚в„– требуют быстрого решенРСвЂР РЋР РЏ, Р В Р’В° Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР С†Р Р…Р СвЂР  С”ак Р Р…Р Вµ РїСЂРСвЂР ЎвЂ¦Р С•Р ТвЂР ЎРЏРЎвЂљ, нет Р Р…Р СвЂР ЎвЂЎР ВµР С–Р С• лучше, чеРѠобратРСвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ Р С” опыту товарРСвЂР ЎвЂ°Р ВµР в„– Р С—Р С• цеху. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р В Р’В·Р В Р’В° готовыРСВРцфорРСВР°РСВР В РЎвЂ, конечно, Р В Р’В° Р В Р’В·Р В Р’В° РІРТвЂР  С•хновенРСвЂР  ВµР СВ. Р В Р’Вта РєРЅРСвЂР  С–Р В° Р±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ ВашРСвЂР  С РЎРѓР С•ветчРСвЂР  С”РѕРСВ, настолько РѕРЅР° богата свежРСвЂР В РЎВРцРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎРЏР СВРцРСвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚ацРСвЂР  в„–, С‚РСвЂР  С—ографРСвЂР  С”Р СвЂ, цвета РцфорРСВР РЋРІР‚в„–.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий