Самая креативная реклама 2013 года с участием лошадей
Древние восточные традиции, давно ставшие популярными и в России, говорят о том, что каждому году соответствует определенное животное. Например, символ года 2014 – лошадь. Не надо быть экстрасенсом, чтобы предсказать, что следующий год готовит нам неимоверное число рекламы с участием этого сильного и грациозного животного. Одноко и в креативе уходящего 2013-го этот эверь уже проявил себя, и не раз. Давайте же посмотрим!
Шетлендский пони — самая низкорослая порода в мире. С высотой в холке до 100 см, длинной пышной гривой и хвостом, он не раз становился героем рекламных кампаний. В вирусном ролике британского оператора связи Three милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac.
В июне этого года Firestone провело креативную рекламную кампанию. Идея не нова. Из шин конструировали множество различных животных. Тут все дело в качестве изображения. Креаторы искусно соорудили "шинного" жеребца, демонстрирующего достоинства бренда.
Выпущенная в августе печатная реклама "Horse", сделанная рекламным агентством Ogilvy&mather Moscow для продукта Ford, демонстрирует очаровательную «улыбку» милой лошадки.
В продолжение темы «Форд и лошади», - уже октябрьская креативная реклама сверепого зверя Форд Мустанг GT 2013 2013 года.
«Сильнее лошади, настойчивей, чем дятел» - таков слоган рекламы инструментов Black & Decker
Тянуть за собой прицеп с лодкой, лошадью или мотоциклом – задача не из легких, а если поездка предстоит по пересеченной местности, то сложность такой операции увеличивается в разы. Компания Jeep и агентство Leo Burnett France выпустили рекламные принты, которые отлично демонстрируют имидж бренда, не показывая самого продукта.
Не остался без лошади и Фольцваген. Креатив агентства SB KRIEG SCHLUPP BÜRGE
Но не надо думать, что к образу лошадки прибегают только в рекламе автомобилей.
Вот таким принтом рекламное агентство VMX Creative Studio рекламировало... себя! Слоган: You can imagine, we can create! («Вы мечтаете, мы воплощаем!»)
Реклама средства для повышения потенции Ozen, реализованная агентством SOHO Square
Реклама пива London Pride Beer. Агентство Tapestry The Corner. Слоган: Horses love it
Лошадкам удалось засветиться и в рекламе презервативов (бренд Okamoto Zero, агентство Marcus Thomas)
И не в одной...
Реклама презервативов Durex, агентство University of Dayton
Наружная реклама создана BBDO, Дюссельдорф для Westdeutsche Lotterie
В июле в США брэнд Asics из шестнадцатифутовой деревянной лошадки сделал многофункциональный спортивный тренажер. Проект воплощен агентством Vitro advertising agency
Реклама пива Budweiser. Трогательная история о дружбе человека и лошади стала одной из лучших реклам Суперкубка 2013. И да, этот ролик невозможно смотреть без слез.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий