Альтернативный рейтинг digital-компаний MST
На основе рейтинга ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга («Теглайн») агентство MST составило собственный рейтинг digital-компаний.
Хитрым образом сочетая показатели из рейтинга представителей агентств, MST вычисляет баллы для «коллективного зачета»
Рейтингов в digital-среде с каждым годом становится всё больше. Эксперты придумывают их один за другим, тасуют агентства всех мастей, как карты в колоде. Агентство «Тэглайн» опубликовало рейтинг ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга.
По словам директора по развитию «MST digital agency» Юлии Парфеновой, «захотелось узнать, какое digital-агентство является самым влиятельным и возникла мысль сложить места всех, кто работает в одной компании. Результат получился неожиданным»
Суть алгоритма
1. Исключили из списка всех, кто не является представителем агентств (например, Андрея Терехова или Анатолия Денисова).
2. Каждому из участников присвоили балл в зависимости от занимаемого места в рейтинге «ключевых персон Тэглайна»: из общего количества участников (50) вычитали номер занимаемого места и прибавляли единицу (участник занимает 3-е место в рейтинге: 50 – 3 +1= 48 баллов).
3. Сложили баллы от представителей одной компании и получили “коллективный зачет”: вместо рейтинга персон — рейтинг digital-компаний.
Пример: От «Бюро Горбунова» в рейтинге Артём Горбунов (38 баллов) и Илья Бирман (42 балла) — в сумме 80 баллов. А вот Кирилл Готовцев — единственный представитель «Маньяко». Его 25 баллов и являются баллами компании.
Средние показатели
Всего в список попало 24 digital-агентства. Но от каждого агентства было разное количество представителей — что если выявить средний балл каждого из агентств, чтобы добиться максимально объективной оценки? (Разделили количество баллов каждого агентства на количество представителей компании).
Пример: Общий результат Александра Ковальского и Сергея Прокофьева из «CreativePeople» в первом рейтинге — 62 балла. Чтобы получить средний балл, делим сумму на два. Так, «CreativePeople» получает 31 балл.
Такая система очень поменяла расстановку сил. Во втором рейтинге вперед вырвались «одиночки», которые в первом рейтинге занимали невысокие позиции. Скажем, агентство «Hungry Boys» прямо-таки взлетело на второе место за счет одного Владилена Ситникова.
Мнение участников рейтинга
Артем Геллер, Лаборатория Артем Геллера
Мне понравилась идея рейтинга. Я очень люблю, когда люди экспериментируют с цифрами. Чем выше место моей компании, тем объективнее рейтинг. Сама тема рейтингов мне духовно очень близка, но, к сожалению, я ими никогда не занимался, не был знаком с людьми, которые ими занимаются, не просился, не унижался, не платил деньги и первое время мне даже был странен тот факт, что я в них стал появляться на любых местах.
Кирилл Готовцев, Рекламное агентство «Маньяко»
Такие рейтинги очень интересны лично мне — как альтернативный взгляд. Мы привыкли, что обычные рейтинги отражают некоторую идею и не более того. И когда дальше из этих данных вытанцовывается нечто неожиданное для первых авторов, это может оказаться очень занятным.
Артём Горбунов, Бюро Горбунова
Не знал, что в рейтинге «Тэглайна» есть «Бюро Горбунова». Не знаю, хорошо это или плохо, не знаю, как он работает. Но, судя по результатам, в вашем алгоритме что-то есть.
Александр Богданов, AGIMA
Спасибо коллегам из MST за попытку позитивно повлиять на развитие нашего рынка и сделать его прозрачнее, особенно в загруженный период Нового года. Конечно, цивилизованный рынок должен иметь несколько рейтингов, чтобы дать возможно клиенту сделать выборку агентств по важным для них критериям. И особо приятно, что AGIMA сохраняет свои позиции и в рейтинге MST.
Advertology.Ru
18.12.2013
Еще статьи по теме
- Рейтинг Digital Design & Creative 2017 - 31.05.2017
- Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть - 29.05.2014
- Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет - 27.05.2014
- Российский рынок электронных денег - 16.05.2014
- Выручка интернет-сервиса Avito в 2013 году выросла в 2,5 раза - 28.04.2014
- Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей - 24.04.2014
- "ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублей - 24.04.2014
- В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек - 23.04.2014
- Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г. (1) - 23.04.2014
- Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов - 16.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий