Креатив

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

Издание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так.

10. Ship My Pants

Ролик откровенно туп, похабен и смешон и очень многим он именно поэтому не понравился – 30 секунд подряд здесь идет незамысловатая игра слов про обосранные штаны; не всем же быть чопорными и приличными – пусть Ship My Pants будет таким рекламным guilty pleasure года.

Агентство: Draftcb
Режиссер: Зак Мэф
Клиент: Kmart

9. The Scarecrow

Звездный кавер звездного хита, потрясающе красивая компьютерная анимация и сильный приородохранный посыл – все это сложилось в гениальный короткометражный мультфильм про неприятные издержки производства еды. Темное антиутопический стимпанк под кавер на Вилли Вонку – что тут может не понравиться?

Агентство: CAA Marketing
Анимация: Moonbot Studios
Клиент: Chipotle

8. Pals

Среди многомиллионных пафосных реклам массовых прохладительных напитков лучше всех внезапно выступил скромный британский сок Robinsons, во многом благодаря хитрому сюжетному твисту – в конце ролика выясняется, что один из мальчиков на самом деле отец другого, просто «быть отцом хорошо, а быть другом – лучше». При этом, внимательный зритель к своему удовольствию обнаружит десятки маленьких тонких намеков на такую развязку посреди ролика. Это определенно лучшая семейная история года.

Агентство: BBH London
Клиент: Robinsons
Режиссеры: Si & Ad, Academy Films

7. The Epic Split

Это вы видели уже много раз – Ванн Дамм, зачитывая с поэтичной хрипотцой что-то про путь и судьбу, делает растяжку между двумя едущими задним ходом огромными грузовиками, все это под гипнотическую эфемерную песню артистки Эньи «Only Time»; ,безусловно, это самая смелая во всех смыслах реклама 2013 года.

Агентство: Forsman & Bodenfors
Режиссер: Андреас Нильсон
Клиент: Volvo Trucks

6. Possibilities

Архиканоническому слогану Nike «Just do it» в этом году исполнилось 25 лет – в честь этого Wieden & Kennedy торжественно обручили слоган с выстроившейся за последние годы собственной найковской микровселенной в своей массовой кампании «Possibilities». Теперь это не только вдохновительная фраза, но и прямая инструкция к действию – через цифровые и социальные каналы Nike проводит среди пользователей специальные соревнования и испытания. Сопроводительный ко всей истории ролик тоже вышел прорывным и духоподъемным – тут появляются Джейм Леброн, Серена Уильямс и Жерар Пик, а читает закадровый текст вообще Брэдли Купер.

Агентство: Wieden & Kennedy
Режиссер: Николай Фуглсиг
Клиент: Nike

5. Every Pitch

Спортивная реклама любит показывать лучших из нас – редких, гордых, трансцедентных сверхлюдей. Этот спортивный рекламный ролик же совсем про другое – тут дотошно, крайне реалистично и с гордостью показывают, как играют в бейсбол обычные игроки. Снято все так, что зритель сам ощущает себя бейсболистом – камера перемещается по полю на уровне с игроками, давая правдоподобные, резкие и грязные ракурсы. Дух одного из главных американских времяпрепровождений тут передан на все сто процентов.

Агентство: Anomaly
Режиссер: Дерек Санфранс
Клиент: Dick’s Sporting Goods

4. Hump Day

Главным рекламным животным года стала не собачка, кошечка, пони, коза, хомяк или еще кто – им стал огромный верблюд Калеб! Мало того, что он верблюд, так он еще и работает в самом обычном офисе с обычными людьми. Ну, как работает – скорее просто достает всех. Верблюд мгновенно сделал ролик вирусным и его увидели миллионы людей – в общем, поздравляем с удачным дебютом, Калеб. Ты классный!

Агентство: The MartinAgency
Режиссер: Вэйн МакКлемми
Клиент: Geico

3. Basketball

Не придумать более избитой темы для рекламы пива, чем мужская дружба. В этом ролике эту тему удалось переизобрести и представить свежо – здесь два друзья играют в баскетбол прямо на инвалидных колясках! Таким смелым решением ролик попал в самое желанное для «мужской» рекламы пространство – он одновременно и крутой, и трогательный; концовка ролика по-настоящему магическая, и громкий, но достойный теглайн «Сделано из большего» ложится на нее безупречно.

Агентство: BBDO New York
Режиссер: Ноэм Мурро
Клиент: Guinness

2. Farmer

Ролики, выходящие в главный американский рекламный сезон Суперкубка по футболу обычно всегда либо про животных, либо про детей, либо про знаменитостей и ни про что больше. Этот лучший супербоуловский ролик года расставляет несколько иные приоритеты – он тихий, артистичный и наполненный действительно стоящими смыслами. Это настоящая ода американским фермерам – в частности, тут произносится, что они – хребет Америки, и что Б-г создал их как универсальный ответ всему хтоническому и темному.

Агентство: The Richards Group
Клиент: RAM

1. Real Beauty Sketches

В Dove выяснили, что всего 4% на Земле считают себя красивыми. Бриф их рекламной кампании в связи с этим был прост – нужно было просто повысить этот процент. Агентство Ogilvy справилось с этим даже слишком хорошо – они создали самый яркий социальный эксперимент года, и самый популярный и одновременно лучший рекламный ролик года. В чем суть – ФБРовский специалист по фотороботам на слух рисует портреты совершенно разных женщин, сначала с их собственных описаний себя, а потом – с описаний их друзей. Понятно, что финальный вариант получается куда более красивым, чем начальный – в этом и есть немного печальный, но очень трогательный посыл ролика: «Вы куда красивее, чем вы думаете». Вряд ли, конечно, ролик как-то изменит зашитые в подсознание тысячелетние непробиваемые женские мыслительные механизмы, но попытка вышла очень удачная!

Агентство: Ogilvy & Mather
Режиссер: Джон Х. Кэрри
Клиент: Dove

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация