Креатив

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

Издание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так.

10. Ship My Pants

Ролик откровенно туп, похабен и смешон и очень многим он именно поэтому не понравился – 30 секунд подряд здесь идет незамысловатая игра слов про обосранные штаны; не всем же быть чопорными и приличными – пусть Ship My Pants будет таким рекламным guilty pleasure года.

Агентство: Draftcb
Режиссер: Зак Мэф
Клиент: Kmart

9. The Scarecrow

Звездный кавер звездного хита, потрясающе красивая компьютерная анимация и сильный приородохранный посыл – все это сложилось в гениальный короткометражный мультфильм про неприятные издержки производства еды. Темное антиутопический стимпанк под кавер на Вилли Вонку – что тут может не понравиться?

Агентство: CAA Marketing
Анимация: Moonbot Studios
Клиент: Chipotle

8. Pals

Среди многомиллионных пафосных реклам массовых прохладительных напитков лучше всех внезапно выступил скромный британский сок Robinsons, во многом благодаря хитрому сюжетному твисту – в конце ролика выясняется, что один из мальчиков на самом деле отец другого, просто «быть отцом хорошо, а быть другом – лучше». При этом, внимательный зритель к своему удовольствию обнаружит десятки маленьких тонких намеков на такую развязку посреди ролика. Это определенно лучшая семейная история года.

Агентство: BBH London
Клиент: Robinsons
Режиссеры: Si & Ad, Academy Films

7. The Epic Split

Это вы видели уже много раз – Ванн Дамм, зачитывая с поэтичной хрипотцой что-то про путь и судьбу, делает растяжку между двумя едущими задним ходом огромными грузовиками, все это под гипнотическую эфемерную песню артистки Эньи «Only Time»; ,безусловно, это самая смелая во всех смыслах реклама 2013 года.

Агентство: Forsman & Bodenfors
Режиссер: Андреас Нильсон
Клиент: Volvo Trucks

6. Possibilities

Архиканоническому слогану Nike «Just do it» в этом году исполнилось 25 лет – в честь этого Wieden & Kennedy торжественно обручили слоган с выстроившейся за последние годы собственной найковской микровселенной в своей массовой кампании «Possibilities». Теперь это не только вдохновительная фраза, но и прямая инструкция к действию – через цифровые и социальные каналы Nike проводит среди пользователей специальные соревнования и испытания. Сопроводительный ко всей истории ролик тоже вышел прорывным и духоподъемным – тут появляются Джейм Леброн, Серена Уильямс и Жерар Пик, а читает закадровый текст вообще Брэдли Купер.

Агентство: Wieden & Kennedy
Режиссер: Николай Фуглсиг
Клиент: Nike

5. Every Pitch

Спортивная реклама любит показывать лучших из нас – редких, гордых, трансцедентных сверхлюдей. Этот спортивный рекламный ролик же совсем про другое – тут дотошно, крайне реалистично и с гордостью показывают, как играют в бейсбол обычные игроки. Снято все так, что зритель сам ощущает себя бейсболистом – камера перемещается по полю на уровне с игроками, давая правдоподобные, резкие и грязные ракурсы. Дух одного из главных американских времяпрепровождений тут передан на все сто процентов.

Агентство: Anomaly
Режиссер: Дерек Санфранс
Клиент: Dick’s Sporting Goods

4. Hump Day

Главным рекламным животным года стала не собачка, кошечка, пони, коза, хомяк или еще кто – им стал огромный верблюд Калеб! Мало того, что он верблюд, так он еще и работает в самом обычном офисе с обычными людьми. Ну, как работает – скорее просто достает всех. Верблюд мгновенно сделал ролик вирусным и его увидели миллионы людей – в общем, поздравляем с удачным дебютом, Калеб. Ты классный!

Агентство: The MartinAgency
Режиссер: Вэйн МакКлемми
Клиент: Geico

3. Basketball

Не придумать более избитой темы для рекламы пива, чем мужская дружба. В этом ролике эту тему удалось переизобрести и представить свежо – здесь два друзья играют в баскетбол прямо на инвалидных колясках! Таким смелым решением ролик попал в самое желанное для «мужской» рекламы пространство – он одновременно и крутой, и трогательный; концовка ролика по-настоящему магическая, и громкий, но достойный теглайн «Сделано из большего» ложится на нее безупречно.

Агентство: BBDO New York
Режиссер: Ноэм Мурро
Клиент: Guinness

2. Farmer

Ролики, выходящие в главный американский рекламный сезон Суперкубка по футболу обычно всегда либо про животных, либо про детей, либо про знаменитостей и ни про что больше. Этот лучший супербоуловский ролик года расставляет несколько иные приоритеты – он тихий, артистичный и наполненный действительно стоящими смыслами. Это настоящая ода американским фермерам – в частности, тут произносится, что они – хребет Америки, и что Б-г создал их как универсальный ответ всему хтоническому и темному.

Агентство: The Richards Group
Клиент: RAM

1. Real Beauty Sketches

В Dove выяснили, что всего 4% на Земле считают себя красивыми. Бриф их рекламной кампании в связи с этим был прост – нужно было просто повысить этот процент. Агентство Ogilvy справилось с этим даже слишком хорошо – они создали самый яркий социальный эксперимент года, и самый популярный и одновременно лучший рекламный ролик года. В чем суть – ФБРовский специалист по фотороботам на слух рисует портреты совершенно разных женщин, сначала с их собственных описаний себя, а потом – с описаний их друзей. Понятно, что финальный вариант получается куда более красивым, чем начальный – в этом и есть немного печальный, но очень трогательный посыл ролика: «Вы куда красивее, чем вы думаете». Вряд ли, конечно, ролик как-то изменит зашитые в подсознание тысячелетние непробиваемые женские мыслительные механизмы, но попытка вышла очень удачная!

Агентство: Ogilvy & Mather
Режиссер: Джон Х. Кэрри
Клиент: Dove

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация