Американцы потратили на обновление айфонов 5,4 миллиарда за год
Жители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com.
В целом на апгрейд принадлежащих им смартфонов американцы тратят 11 миллиардов долларов ежегодно. Каждый год 23 процента жителей США покупает себе новые мобильные телефоны.
Как указывает MarketWatch, частое обновление гаджетов во многом связано с маркетинговой политикой сотовых операторов. Многие предлагают клиентам льготные программы кредитования с возможностью обмена старой модели телефона на более современную.
По данным ComScore, на долю Apple приходится 41 процент рынка смартфонов в США. По прогнозам компании Asymco, к 2017 году доля производителя iPhone на американском рынке смартфонов вырастет до 68 процентов.
Apple начала продавать айфоны в 2007 году. После выпуска первой модели iPhone корпорация выпустила еще несколько: 3g, 3gs, 4, 4S, 5, 5s и 5c. Смартфоны iPhone 5s и iPhone 5c были представлены в начале сентября этого года. Только за первые три дня продаж было реализовано девять миллионов таких аппаратов.
Advertology.Ru
24.12.2013
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий